- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06 февраля оформила заказ (№ 5723855470) в Детском мире. Дата доставки 26 февраля. Ок, ждём. Прошла плановая дата, уточняю в чате, где заказ. Ждите, немного задерживается. Проходит неделя и вновь слышу знакомое "ждите". 07 марта уточняю, все ли хорошо с заказом. Оказалось, что заказ расформирован складом, ждите сообщение на почту с информацией о...
06 февраля оформила заказ (№ 5723855470) в Детском мире. Дата доставки 26 февраля. Ок, ждём. Прошла плановая дата, уточняю в чате, где заказ. Ждите, немного задерживается. Проходит неделя и вновь слышу знакомое "ждите". 07 марта уточняю, все ли хорошо с заказом. Оказалось, что заказ расформирован складом, ждите сообщение на почту с информацией о возврате денежных средств.
Сегодня 16 марта, трижды писала с уточнением, когда вернут оплату за недоставленный заказ, операторы оформляют какие-то заявки, но толк из этого нулевой. Связывалась со службой поддержки, специалист обещала ответить по моему вопросу на почту. И угадайте что? И вновь тишина.
Детский мир, уже заигрался! Поиграл и давай хватит уже.
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Ответ Вам был предоставлен на электронную почту, указанную в заказе. Спасибо за понимание!
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Ответ Вам был предоставлен на электронную почту, указанную в заказе. Спасибо за понимание!