- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 22.09 пришли за детскими товарами, купить нужно было много, поэтому обходили весь торговый зал и все это время неустанный охранник ходил по пятам, после с двумя полными пакетами, оплатив товар, стали покидать это место и эти пищащие рамки сработали, бесцеремонный охранник со словами "че пищим?" попытался разобраться в ползунках. Тут же...
Вчера 22.09 пришли за детскими товарами, купить нужно было много, поэтому обходили весь торговый зал и все это время неустанный охранник ходил по пятам, после с двумя полными пакетами, оплатив товар, стали покидать это место и эти пищащие рамки сработали, бесцеремонный охранник со словами "че пищим?" попытался разобраться в ползунках. Тут же проходишь через них снова и уже не пищат, таже ситуация была и с моими родителями. Почините свою технику и обучите своих сотрудников охранников (на кассе к слову замечательные девушки) правильно общаться с покупателями. Заплатить приличную сумму и при этом уйти с плохим настроением и нежеланием возвращаться крайне неприятно.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте описание данной ситуации с указанием Ваших контактных данных. Заранее благодарим.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте описание данной ситуации с указанием Ваших контактных данных. Заранее благодарим.