- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад искала стульчик для кормления для малыша. Основное требование - он должен раскладываться шезлонгом. На сайте в интернет-магазине нашла happy baby William в наличие только в магазине на троллейной. Приехала в магазин с грудным ребёнком, сразу прошла к стульчикам, чтобы посмотреть, выставлен ли данный экземпляр. В зале стульчика не...
Пару месяцев назад искала стульчик для кормления для малыша. Основное требование - он должен раскладываться шезлонгом. На сайте в интернет-магазине нашла happy baby William в наличие только в магазине на троллейной. Приехала в магазин с грудным ребёнком, сразу прошла к стульчикам, чтобы посмотреть, выставлен ли данный экземпляр. В зале стульчика не оказалось, я обратилась к молодому человеку, уточнила, что мне необходимо забрать стульчик, который есть в наличии, на что последовал ответ, что он вообще тут не работает и мне необходимо обратиться на ресепшн. Обратилась я к девушке на ресепшн, посмотрела она в компе, стул есть в наличии на складе. Внимание, вот тут самое интересное.... Принести со склада стульчик должен именно тот молодой человек, который "тут не работает" и только что ушёл на обед. Мариновали нас с грудничком больше часа, звонили ему, просили подойти, принести стул, в итоге, когда он пришёл, сходу заявил, что данного товара на складе нет, на сайте путаница и пересорт. Я могу оформить интернет-заказ, но мне это не поможет-его слова. Вот так... Ладно я, но ребёнок ждал со мной, устал, капризничал, хотел кушать. Больше в этот филиал ни ногой!