- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание было сегодня. Много заказов было сделано за последние месяцы в детском мире, в основном на самовывоз с магазинов, иногда на доставку, но курьерской службой, нареканий не было в 90%. Недавно узнала что можно заказывать доставку день в день с ближайшего магазина , пользовалась раза 2, все было хорошо. Сегодня понадобилась смесь в...
Ужасное обслуживание было сегодня. Много заказов было сделано за последние месяцы в детском мире, в основном на самовывоз с магазинов, иногда на доставку, но курьерской службой, нареканий не было в 90%. Недавно узнала что можно заказывать доставку день в день с ближайшего магазина , пользовалась раза 2, все было хорошо. Сегодня понадобилась смесь в срочном порядке , потому что рассыпалась банка 🤦🏽♀️ Часов в 10 оформила заказ на доставку курьером а интервале с 12 до 13, заказ приняли, оплата только онлайн сразу. Проходит 12,13 часов , заказа нет. Пишу в поддержку, получаю стандартный роботизированный ответ 🤦🏽♀️ В итоге около 4 часов отказалась от заказа, деньги вернутся когда, не понятно. Больше всего разочаровал момент который я не понимаю абсолютно, если ваша доставка не будет вовремя, может первым делом необходимо позвонить , уточнить буду ли я вообще ждать и устроит ли меня такой то интервал ? Желания больше нет вашей доставкой пользоваться. Хоть бы звонили говорили о задержке и тд
Добрый день!
Нам действительно очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией(
Сегодня наблюдалась проблема на стороне ЯндексТакси, в связи с которой курьеры не назначались на исполнение заказов.
Мы приложим все усилия на то, чтобы подобные ситуации проиходили как можно реже.
Надеемся на Ваше понимание!
Грудью корить надо, а не смесями!)) тогда и проблем с доставками не будет.
Может я сама разберусь чем кормить))
А вы какой грудью кормите, простите?
для этого действия, есть специально обученный человек!
Добрый день!
Нам действительно очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией(
Сегодня наблюдалась проблема на стороне ЯндексТакси, в связи с которой курьеры не назначались на исполнение заказов.
Мы приложим все усилия на то, чтобы подобные ситуации проиходили как можно реже.
Надеемся на Ваше понимание!