- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали детское питание (заказ #6119621705 от 10 июня), оплатили сразу же, никто так и не привез в назначенное время, статус указан «партнер ищет курьера», служба поддержки отписывается «ожидайте ответа» или «курьер уже в пути». И что теперь делать ? Бежать в магазин разбираться и искать свой заказ ? Делать отмену и ждать денег 10 рабочих дней ?...
Заказали детское питание (заказ #6119621705 от 10 июня), оплатили сразу же, никто так и не привез в назначенное время, статус указан «партнер ищет курьера», служба поддержки отписывается «ожидайте ответа» или «курьер уже в пути». И что теперь делать ? Бежать в магазин разбираться и искать свой заказ ? Делать отмену и ждать денег 10 рабочих дней ? Имейте ввиду и будьте бдительны, не пользуйтесь доставками детского мира, а лучше вообще детским миром, что на кассе тупят постоянно, что доставку элементарно не могут оформить - потратите время, нервы, деньги и ребенок останется ни с чем!
П.с. Спустя двое суток пришло уведомление что заказ отменен из-за окончания срока хранения, ожидайте возврат д/с
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ.
Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ.
Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ.
Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.