• Филиал не найден

Детский мир

Сеть магазинов детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказ №50592089 от 7.12.2018

Оформил упаковку "Подгузники Pampers New Baby-Dry 2 4-8кг 144шт"

Пришел вечером после работы ДМ в Ауре нашел заказ, оплатил, забрал.

По скольку дома еще был запас подгузников, эта упаковка была убрана,

в понедельник 10.12.2018 г. обнаружил, что по факту купленная упаковка не 4-8 кг, а 3-6 кг. Пачку не распечатывали....

Показать целиком

заказ №50592089 от 7.12.2018

Оформил упаковку "Подгузники Pampers New Baby-Dry 2 4-8кг 144шт"

Пришел вечером после работы ДМ в Ауре нашел заказ, оплатил, забрал.

По скольку дома еще был запас подгузников, эта упаковка была убрана,

в понедельник 10.12.2018 г. обнаружил, что по факту купленная упаковка не 4-8 кг, а 3-6 кг. Пачку не распечатывали.

11.12.2018 г. пришел в магазин объяснил ситуация, понимая что товар возврату и обмену не подлежит написал заявление, мало ли проведут расследование как по сформированному заказу был отдан другой товар и на кассе не возникло проблем, может инвентаризацию по одной номенклатуре.

Часть моей вины тоже есть не все проверил, на пачке крупными буквами написан производитель, количество шт и номер, а вот кг мелким шрифтом((

Вообще не думал что проблемы могут возникнуть, я же не через месяц пришел...

Жаль, что ДМ не клиентоориентированы, федеральная торговая сеть детских товаров и к сожалению одна, была бы у них конкуренция были бы лояльней.

Добрый день!

От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Вам было направлено письмо в личные сообщения для урегулирования данного вопроса. С уважением,

Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Вам было направлено письмо в личные сообщения для урегулирования данного вопроса. С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

Загрузка рекламы