- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ №50592089 от 7.12.2018
Оформил упаковку "Подгузники Pampers New Baby-Dry 2 4-8кг 144шт"
Пришел вечером после работы ДМ в Ауре нашел заказ, оплатил, забрал.
По скольку дома еще был запас подгузников, эта упаковка была убрана,
в понедельник 10.12.2018 г. обнаружил, что по факту купленная упаковка не 4-8 кг, а 3-6 кг. Пачку не распечатывали....
заказ №50592089 от 7.12.2018
Оформил упаковку "Подгузники Pampers New Baby-Dry 2 4-8кг 144шт"
Пришел вечером после работы ДМ в Ауре нашел заказ, оплатил, забрал.
По скольку дома еще был запас подгузников, эта упаковка была убрана,
в понедельник 10.12.2018 г. обнаружил, что по факту купленная упаковка не 4-8 кг, а 3-6 кг. Пачку не распечатывали.
11.12.2018 г. пришел в магазин объяснил ситуация, понимая что товар возврату и обмену не подлежит написал заявление, мало ли проведут расследование как по сформированному заказу был отдан другой товар и на кассе не возникло проблем, может инвентаризацию по одной номенклатуре.
Часть моей вины тоже есть не все проверил, на пачке крупными буквами написан производитель, количество шт и номер, а вот кг мелким шрифтом((
Вообще не думал что проблемы могут возникнуть, я же не через месяц пришел...
Жаль, что ДМ не клиентоориентированы, федеральная торговая сеть детских товаров и к сожалению одна, была бы у них конкуренция были бы лояльней.
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Вам было направлено письмо в личные сообщения для урегулирования данного вопроса. С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Вам было направлено письмо в личные сообщения для урегулирования данного вопроса. С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"