• Новосибирск, Щетинкина, 54 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, но приходится писать не лесные слова об этом учреждении!!! Как театр начинается с вешалки, так поликлиника с регистратуры, а тут то и вся беда, что сидят там далеко не добрые отзывчивые сотрудники, а занятые собой и своими проблемами люди! полистав Отзывы я оказалась не одна такая, в 2016 году тоже оставляли отзыв на эту же тему, но видимо...

Показать целиком

Увы, но приходится писать не лесные слова об этом учреждении!!! Как театр начинается с вешалки, так поликлиника с регистратуры, а тут то и вся беда, что сидят там далеко не добрые отзывчивые сотрудники, а занятые собой и своими проблемами люди! полистав Отзывы я оказалась не одна такая, в 2016 году тоже оставляли отзыв на эту же тему, но видимо поликлиника не считает это проблемой! Значит мало отзывов!!! Так вот в чем проблема, проблема одна телефоны сотрудников в регистратуре, он у них важнее рабочего телефона, когда он у них звонит можно все и трубку рабочую положить и просто не брать, но самое главное, когда ты стоишь у окошко и говоришь с сотрудником, пытаешься выяснить кабинет и записаться к врачу, если у неё за вибрировал в кармане телефон... всё.... хоть земля развернись, но на телефон ответит!!! Сегодня как раз снова такая ситуация и опять с Еленой извините не запомнила Фамилию, со старшим медрегистрптором.. сидит, то телефон, то коллеги, то ещё что то.. я подходила к ней 3 раза, что бы выяснить где врач Узи, а оказалось что его просто нет сегодня! Правда прекрасно, я по снегопаду шла с ребёнком на узи, а его нет!! И вот с 3 раза мне пришлось настоять, выяснить почему у меня не верные данные... оказалось все проще, неделю назад я записалась к неврологу и на узи таза ребёнку, девушка при записи перепутала время, и дни, я сегодня с утра специал но ещё позвонила уточнить запись, и мне сказали да сегодня у вас узи не опаздывайте, а оказалось что на оборот!!! Вот поймите мое возмущение. У меня ребёнку 3,5 месяцев, думаете мне хочется ходить туда сюда, просто потому что кто то не туда посмотрел? Мне очень жаль что там нет камер и заведующая не может посмотреть что происходит там, это же лицо поликлиники!!! В фото тот отзыв который остался так же без внимания поликлиникой, видимо приятнее писать автомату - спасибо мы такие хорошие!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Как и написала в комментарии к предыдущему отзыву: ходите в платные клиники, там за свои деньги можно требовать отношение.

    Много кто не работает, много кто получает серую зарплату, у кого ИП и неоплаченные налоги, кто, вообще, без всякого оформления работает. А бесплатная медицинская помощь за счёт как раз налогов, которые лично у меня вычитают с каждой зарплаты, и я, пока есть возможность, не обращаюсь в муниципальные учреждения здравоохранения, а значит, за мой счёт кто-то получает бесплатную помощь.

    Будьте добрее к нашей бесплатной медицине, и не путайте её со сферой обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще неадекватная госпожа) причем тут то, что вы платите налоги? А другие не платят что-ли? Вы особенная? крупнейший налогоплательщик города наверное.

    Давайте все утритесь, сидите в мусоре и радуйтесь, что вас вообще обслужили, за счет налогов liebe

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы считаете, что, катая вот такие отзывы, произойдут изменения в системе социального обеспечения, а бесплатная медицинская помощь к ней как раз относится?

    И за своё здоровье плачу сама, поэтому и ответственность у меня больше, чем у тех, кто получает нахаляву.

    А для того, чтобы не сидеть в мусоре надо убирать вокруг себя, да и самому не быть «мусором».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она не бесплатная. Мы за нее из налогов платим, а то, что она в таком виде, так это к нашему поднимающему с колен вопрос. У них то всё в порядке с медициной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже считаю, что мы все платим налоги, и у всех есть ЗП, и призываю только делать свою работу сотрудникам поликлиники, а не говорить по телефону и в обще чем угодно заниматься... каждый выбирает свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот из-за таких работников, нам приходится ходить в платные поликлиники, где действительно есть сервис и внимание. Вот теперь вопрос вам? зачем я плачу налоги, и из этого бюджета содержится медицина, если не хотят работать не надо значит, каждый выбирает себе работу, и не нужно говорить что ЗП маленькая и тд. По вашему мнению получается, что я должна всем платить, а прав у меня в итоге нет... ну в принципе как всегда в нашей стране...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая молодая мамочка (извините, имя и отчество Вы не написали)! Мы обязательно разберемся с фактами, изложенными в Вашей жалобе и, если они подтвердятся, накажем виновных сотрудников.

    Извините, если с маленьким ребенком Вам пришлось напрасно прийти в поликлинику – в снег и мороз это, действительно, безобразие. Если помощь с проведением УЗИ Вам еще нужна – позвоните в приемную главного врача (т. 220-27-52), мы обязательно поможем. Единственное, в чем я не согласен с Вами – это в том, что жалобы пациентов остаются без внимания. Это не так. Мы всегда рассматриваем все жалобы (даже безименные), так как обратная связь очень важна для нас.

  • Проблема одна, холатность сотрудников! И не только у меня. Спасибо за ответ, надеюсь мы увидим сдвиги, нам к вам ещё 16 лет ходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы