- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте по средствам для клининга. На почту пришло подтверждение заказа. В итоге мне перезвонила менеджер и сказала, что товар есть, но цены выше, чем на сайте. Причем выше не на 5-10%, а сразу на 40-70% в зависимости от товара. Ну это вообще возмутительно. Если в интернет-магазине указан товар и цена на него, то это публичная...
Сделала заказ на сайте по средствам для клининга. На почту пришло подтверждение заказа. В итоге мне перезвонила менеджер и сказала, что товар есть, но цены выше, чем на сайте. Причем выше не на 5-10%, а сразу на 40-70% в зависимости от товара. Ну это вообще возмутительно. Если в интернет-магазине указан товар и цена на него, то это публичная оферта. В этом случае вы должны предоставить покупателю именно такой товар и по той цене, которую указали на сайте. В вашем случае вы нарушаете права покупателя. Можно смело писать жалобу в Роспотребнадзор.
В чем конкретно ваше возмущение ? Вы товар не оплатили менеджер вам перезвонила сообщить о ценах. Начало года поставщики все поменяли цены сейчас идет смена цен у нас. Ваш выбор заказать в другой компании остается всегда за вами
В чем конкретно ваше возмущение ? Вы товар не оплатили менеджер вам перезвонила сообщить о ценах. Начало года поставщики все поменяли цены сейчас идет смена цен у нас. Ваш выбор заказать в другой компании остается всегда за вами