- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с девушкой недавно. Обрадовались, что нашли место, где можно покурить кальян на Родниках. К самому помещению, оборудованию вопросов вообще нет - видно, что очень много денег и души вложено. Отделка, кондиционеры и т.д. Все круто. Но. Как же обидно когда все это портится персоналом.
Зашли в отличном настроении. Встретила нас администратор за...
Были с девушкой недавно. Обрадовались, что нашли место, где можно покурить кальян на Родниках. К самому помещению, оборудованию вопросов вообще нет - видно, что очень много денег и души вложено. Отделка, кондиционеры и т.д. Все круто. Но. Как же обидно когда все это портится персоналом.
Зашли в отличном настроении. Встретила нас администратор за барной стойкой с недовольным лицом молча. С нами никто не здоровается - окей. Говорим, что бронировали комнату. Говорит "с вас столько то..." оплачиваю. Говорит "вам туда" и показывает куда-то рукой... Эм.. Ну в целом, наверное можно и проводить в комнату и все показать? В итоге другая девушка нас проводила. Зашли, сели.. Нажимаем кнопку. Никто не идет. Просидели мин 5. Пошел к стойке - спрашиваю работает ли кнопка вызова. Говорят "нет, не работает". Классно. Можно было об этом сказать? За стойкой как правило всегда находилось около 4 человек - всем на вид около 16 лет. Позвал кальянщика. Вернулись в комнату, на приставке не включается игра, кнопка не работает. Пошел позвал человека, чтобы помог. Пришел - помог. Позже пришла девушка-кальянщик, сделали заказ. Принесли кальян - нууу... По десятибальной шкале это 3. Мы понимаем, что лучше нам его уже не сделают. Окей - оставляем.
Пошел взять пиво, стою с пивом на баре, 4 человека за баром не обращают внимания. Ищу глазами кто первый заметит - окей, рассчитала девушка с недовольным лицом. Открыли пиво открывашкой (в комнате открыть нечем).
Прихожу в комнату - нет стаканов. В комнате стоит бутылка с водой, а стаканов нет... Ну не сложно же админу подготовить комнату к приходу гостей. Почему вот так всё? Пошел за стаканами. В общем я бегал туда-сюда весь вечер.
Курим кальян и понимаем, что к нам никто по кальяну не приходит поправить его, узнать как курится, не потухли ли угли и т.д. В итоге проходит минут 30-40 и угли уже тухнут. Пошел звать кальянщика - девушка говорит, что угли вообще здесь не меняют, так как кальян рассчитан на 1 час... Эм.. окей - мы арендовали комнату на 1 час, логично. Но за этот час разве кальящик не должен прийти как минимум раза 3 - 4? В любой кальянной это так. А здесь не так?
В итоге девушка поставила новые угли. Наши угли потухли и мы ждали пока кальян снова мы сможем раскурить...
Пошел еще за пивом. Стою, все админы за барной стойкой не обращают внимания и общаются с кем-то, смеются и т.д. (может быть это постоянные клиенты и т.д.) Ну вас 4 человека стоит - кто-нибудь может просто рассчитать? Уходят люди, меня рассчитывают, открывашку не дают. Прошу открывашку, открываю сам.
За минут 5-10 до окончания времени к нам зашел парень, сказал, что время заканчивается. Как только он вышел, у нас выключилась приставка) Все) Не знаю что это)) наверное знак, что нам пора валить)) Молча собрались, оделись и ушли.
Очень и очень жаль, что такое место, в которое собственники вложили столько труда и денег, разбивается о персонал!
Мы бы хотели:
- чтобы с нами поздоровались первыми (ведь мы гости, которые пришли к вам.)
- были доброжелательными (а не с недовольным лицом сидели и говорили только сумму для оплаты)
- проводили нас в комнату, все сразу подключили, рассказали и спросили нужно ли нам сразу что-то
- сразу на входе сказали, что кнопка вызова не работает и пришли бы через пару минут для заказа
- по кальяну: либо его делали хорошо (меняли угли, поправляли угли раз в минут 10-15 как это делают вообще ввезде), либо вообще не делали.
- когда уходишь, поинтересовались "как провели время, все ли понравилось, приходите еще". Это даже как-то странно и смешно - уходить в полной тишине (как и приходить).
Такое ощущение, что у ребят своя тусовка и клиенты им мешают там веселиться. Мы приходили бы регулярно, но с таким отношением вообще не хочется, увы. Само место - крутое. Персонал - стоит принять меры.
Думаю, для руководства это будет полезная информация.