- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Текст из паблика "В Контакте":
"Доставка цветов в Новосибирске!
🌺 Роскошные цветы по низким ценам! Доставка за 1 час! Доставим БЕСПЛАТНО!"
Введение в заблуждение с бесплатной доставкой! По факту телефонного разговора - доставка на правый берег была озвучена уже 300 рублей. После вскрытия факта - дописали "от 2000р" во "Вконтакте". НО, факт...
Текст из паблика "В Контакте":
"Доставка цветов в Новосибирске!
🌺 Роскошные цветы по низким ценам! Доставка за 1 час! Доставим БЕСПЛАТНО!"
Введение в заблуждение с бесплатной доставкой! По факту телефонного разговора - доставка на правый берег была озвучена уже 300 рублей. После вскрытия факта - дописали "от 2000р" во "Вконтакте". НО, факт введения в заблуждение от продавщицы Натальи зафиксирован, есть скрин-шот экрана "Доставим БЕСПЛАТНО!" и есть запись разговора, где уже не бесплатно, а 300 рублей.
Продавщица некая "Наталья" с Ватутина 45, фамилию отказалась назвать - призываю руководство сменить персонал, т.к. она матерится, орет, бросает трубку, купить цветы к сожалению не удалось - советую связаться со мной руководству, я предоставлю запись аудио-разговора с вашим продавцом.
Цитата с сайта:
"Мы можем доставить цветы, зная только телефон получателя. В этом случае, мы созваниваемся с получателем для уточнения адреса и удобного времени доставки. Данная услуга предоставляется бесплатно." - Уважаемые читатели, чтобы вы думали тут предоставляется бесплатно? Доставка? НЕТ, звонок, ЗВОНОК предоставляется бесплатно, я долго смеялся, фирма даже звонит бесплатно при доставке клиенту, ну сервис, ну порадовала Наталья, это самое нелепое, что я видел вообще в сфере услуг, как можно доставить цветы не созваниваясь с клиентом, и почему звонок при доставке цветов преподносится как бесплатная услуга, возникает вопрос, а не хотели ли они ввести в заблуждение клиентов о бесплатной доставке? Лично меня данная фирма этими двумя публикациями ввела в заблуждение - а когда я начал задавать уточняющие вопросы про доставку, резко поменялась в общении - мат, крик, бросание трубки - я это расцениваю как отказ в обслуживании, нарушение условий публичной оферты, оскорбление! Нее, ребята, таких умных я считаю, надо наказывать рублем и отсутствием клиентов.
А всем клиентам совет - обходите эту фирму стороной, вдруг также как и меня попытаются обмануть, обматерят, бросят трубку - купить цветы после этого не захочется. Много хороших и вежливых вокруг фирм с БЕСПЛАТНОЙ доставкой без условия "от 2000р". Уже изменила публичную оферту переписала на своей странице "В Контакте" (Доставим БЕСПЛАТНО (от 2000р)) - уже хорошо, значит отзыв действует, давайте вместе уважаемые читатели Флампа привлекать внимание к таким салонам.
Все вышесказанное является оценочным суждением.