- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднозначное отношение!!! При всей привлекательности, есть несколько ну просто ОГРОМНЫХ минусов. Начну с плюсов - хорошая продукция, качественное исполнение, адекватная цена. Плюс замерщику, установщикам окон и доставке. Ну а теперь о неприятном. Менеджер должна работать максимум в ларьке по продаже семечек, при любом нештатном вопросе слышать в...
Неоднозначное отношение!!! При всей привлекательности, есть несколько ну просто ОГРОМНЫХ минусов. Начну с плюсов - хорошая продукция, качественное исполнение, адекватная цена. Плюс замерщику, установщикам окон и доставке. Ну а теперь о неприятном. Менеджер должна работать максимум в ларьке по продаже семечек, при любом нештатном вопросе слышать в ответ - я работаю, мне некогда и пр. отмазки - просто недопустимо для такой компании. Самым неприятным оказалось то, что когда приехали делать опанелку на ранее установленные окна, навели такой бардак, какого у нас небыло никогда за всю стройку дома!!! Отмазка - в договоре есть пункт!!! А по человечески нельзя было предупредить?!?! Будет грязь и пыль, где будем пилить, укройте все!! Молчком переобулись и пока они пол дня в доме а мы на улице, ухренакали весь ремонт за несколько лямов!!! Ладно бы если все это только на полу было, но ведь эта пыль и на стенах и на потолке!!! На просьбу хотя бы не ходить в обуви по ковровому покрытию - ноль реакции. Мусор не убрали, частично побросали в мешки и оставили на пороге! Хотя к качеству претензий нету. Грустно что в достойной компании хорошие специалисты но дерьмовые люди, со скотским отношением к клиентам!! Фотографий больше, но нельзя разместить.((
Игорь, здравствуйте!
Мы доставили вам массу неудобств, и вы в негодовании. Ваша реакция мне понятна. Ошибкой с нашей стороны было не предупредить о возможных последствиях монтажа отделки.
Затрудняюсь с реакцией на ваш выпад: "дерьмовые люди". Надеюсь, это эмоции, не более того.
В ответ хочу проявить максимум чуткости к вашему вопросу. Давайте...
Игорь, здравствуйте!
Мы доставили вам массу неудобств, и вы в негодовании. Ваша реакция мне понятна. Ошибкой с нашей стороны было не предупредить о возможных последствиях монтажа отделки.
Затрудняюсь с реакцией на ваш выпад: "дерьмовые люди". Надеюсь, это эмоции, не более того.
В ответ хочу проявить максимум чуткости к вашему вопросу. Давайте вместе разберёмся в причинах его возникновения.
Прошу вас отправить личным сообщением номер вашего договора, либо номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Овчинников Никита, маркетёр компании Динал
Игорь, здравствуйте!
Мы доставили вам массу неудобств, и вы в негодовании. Ваша реакция мне понятна. Ошибкой с нашей стороны было не предупредить о возможных последствиях монтажа отделки.
Затрудняюсь с реакцией на ваш выпад: "дерьмовые люди". Надеюсь, это эмоции, не более того.
В ответ хочу проявить максимум чуткости к вашему вопросу. Давайте вместе разберёмся в причинах его возникновения.
Прошу вас отправить личным сообщением номер вашего договора, либо номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Овчинников Никита, маркетёр компании Динал
Добрый день Никита. "Дерьмовые люди" это значит : хороший специалист, но плохой человек. Такое бывает, а бывает и наоборот. Ваш менеджер Наташа с Каменской не очень хороший специалист, простите, но она "быдловыта", (сорри!! но только так могу охарактеризовать) в моей компании такие вылетают на раз!!! Монтажники - хорошие спецы, но "дерьмовые люди" буки и нелюдимы, достаточно было предупредить о мусоре и спросить где что делать (пилить-строгать) - проблем небыло бы!!! В остальном мы очень довольны вашей компанией!! Номер договора 01401386 от 24.07.2015
Ничего не меняется, особенно по менеджерам согласна с Вашей оценкой.