- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили у вас 5 готовых окон и нам в целом всё понравилось, цена, качество и доставка. Грузчиков хочется похвалить отдельно, они всё очень быстро и аккуратно выгрузили и занесли прямо в дом. Устанавливали окна сами, поэтому к монтажу также претензий никаких нет. Однако дом мы строим сами, не быстро, поэтому окна сразу мыть не стали (решили, что...
Купили у вас 5 готовых окон и нам в целом всё понравилось, цена, качество и доставка. Грузчиков хочется похвалить отдельно, они всё очень быстро и аккуратно выгрузили и занесли прямо в дом. Устанавливали окна сами, поэтому к монтажу также претензий никаких нет. Однако дом мы строим сами, не быстро, поэтому окна сразу мыть не стали (решили, что займёмся этим после монтажа сайдинга). Какого же было наше разочарование, когда на одном из стеклопакетов мы обнаружили въевшийся абразив от болгарки. Окна хранились в доме, болгаркой в нём никто ничего не резал (дом каркасный, полностью деревянный). Ваш специалист по рекламациям сказал, что доказать мы ничего не сможем и сами виноваты что не смотрели (хотя я даже подумать не мог, что такое возможно). Я предполагаю, что этот брак появился во время сборки стеклопакета на производстве, т.к. на раме нет ни следа от абразива. Очень жаль, что вы не хотите выслушать нас и разобраться в этой ситуации.
art yuliya, здравствуйте!
Нам очень жаль, что потеряли Вас как заказчика.
Мы не идеальны - это факт! Но каждый день мы стремимся делать свою работу все лучше и лучше, так мы действуем на протяжении 21 года.
Если мы не правы - мы не правы, и всегда это признаем, извинимся и решим вопрос.
В случае описанном Fenix выше, мы просто не можем нести...
art yuliya, здравствуйте!
Нам очень жаль, что потеряли Вас как заказчика.
Мы не идеальны - это факт! Но каждый день мы стремимся делать свою работу все лучше и лучше, так мы действуем на протяжении 21 года.
Если мы не правы - мы не правы, и всегда это признаем, извинимся и решим вопрос.
В случае описанном Fenix выше, мы просто не можем нести ответственность за иделия, которые долгое время хранились не у нас.
Зато благодаря Вам, они потеряли заказ на 20 окон как минимум от меня 🙈 думаю, что и не только... Спасибо)
art yuliya, здравствуйте!
Нам очень жаль, что потеряли Вас как заказчика.
Мы не идеальны - это факт! Но каждый день мы стремимся делать свою работу все лучше и лучше, так мы действуем на протяжении 21 года.
Если мы не правы - мы не правы, и всегда это признаем, извинимся и решим вопрос.
В случае описанном Fenix выше, мы просто не можем нести ответственность за иделия, которые долгое время хранились не у нас.
В итоге официальный ответ решили дать Вам (видимо не хотят терять заказ), а на нас просто забили (их ответ я не могу воспринимать всерьёз). Я уже точно понял, что если у них дело доходит до рекламаций, то всю вину будут спихивать на того кто принимал, хранил и ставил. Я не понимаю, как можно сразу увидеть такие косяки и почему я должен окна ставить и мыть в день покупки. Мы были готовы на любой компромисс (нам не нужна доставка, монтаж и этот стеклопакет мы бы сами сняли и им отвезли), но они решили обвинить во всём нас. Что ж, пусть роспотребнадзор теперь в этом разбирается.
Fenix, добрый день!
Fenix, мы сами не производим стеклопакеты, но у нас жесткий контроль по их приемки. Мы возвращаем стеклопакеты с мельчайшими вкраплениями, если такие случаются, хотя и бывает это крайне редко.
Наш контроль ни за что не принял бы такой стеклопакет и не допустил в производство.
На складе готовой продукции работа болгаркой недопустима, для работы с такого рода инструментами у нас существует отдельный цех.
Мы однозначно поменяли бы изделие на новое, если бы дефект был выявлен Вами в момент приемки. Хотя такого рода дефекты исключены у нас, но как говорится, все бывает хотя бы раз.
Fenix, к сожалению, сейчас мы не можем этого сделать, т.к. долгое время окна хранились не у нас.
Этот дефект стало видно только после того, как мы установили окна и помыли их. Даже ваш специалист не мог сфотографировать (пришлось подставлять белый лист со стороны улицы). В момент приёмки увидеть это было нереально, как и в момент хранения. Фотография для отзыва сделана на дорогой фотоаппарат.
С окнами я знаком не первый день и такое вижу впервые. То, что на объекте (возле окон) кто то пилил болгаркой исключено, т.к. мы строим дом вдвоём с женой и не на один из этапов работ мы не нанимали людей. Скажите, есть ли хоть какой то вариант решения этой проблемы? Не хочется жить со стеклопакетом покрытым микротрещинами.
Кстати, вы даже сами признали, что иногда к вам приходят стеклопакеты с вкраплениями абразива, а ваш специалист утверждал, что такого не может быть. В общем, всё как всегда.