• Филиал не найден

ДИНАЛ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили поставить окна этой компании по совету знакомых.

Большое окно с балконной дверью за 35 тысяч.

Привезли, установили, уехали.

Я начала мыть окна и обнаружила довольно много кошмарных неаккуратностей. Пожаловалась менеджеру, через несколько дней приехал мастер сч запасными материалами. Оказалось, что чего-то там не хватает и он просто все...

Показать целиком

Решили поставить окна этой компании по совету знакомых.

Большое окно с балконной дверью за 35 тысяч.

Привезли, установили, уехали.

Я начала мыть окна и обнаружила довольно много кошмарных неаккуратностей. Пожаловалась менеджеру, через несколько дней приехал мастер сч запасными материалами. Оказалось, что чего-то там не хватает и он просто все косяки залепил какой-то мастикой. Получилось дико уродливо и грязно.

С момента установки прошло больше недели. Окна в прежнем состоянии. Никто не извинился, никто ничего исправлять не собирается. Я в ужасе.

Напишу еще отзыв у себя в ФБ и инстаграмме.

Фото "красоты" прикладываю.

Лиза, добрый день!

Спасибо, за Ваш отзыв. За то, что указали на наши "-".

Такие отзывы, как Ваш, позволяют посмотреть на нашу работу со стороны, сделать выводы и разработать правила по недопущению подобных ситуаций впредь.

Надеемся, что Вы и в будущем обратитесь к нам! И в этот раз мы не подведем!

С уважением, Александр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый вечер, Лиза!

    Приношу Вам свои извинения!

    Я не знаю кто автор этого "произведения искусства", но санкции к нему будут максимальными.

    Такое качество в компании Динал не допустимо!

    Лиза, напишите пожалуйста мне на почту a.bezugly@dinal.biz номер договора и Ваш контактный телефон, чтобы мы оперативно смогли решить этот неприятный инцидент.

    Еще раз приношу свои извинения!

    С уважением, Александр

  • И да, я думаю, что узнать кто был мастером на моем заказе - дело 5 минут. Так что не надо официальных отписок и обещаний наказать кого-то. Исправьте этот ужас. И я спокойно забуду о компании Динал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Номер заказа я не помню, документы не могу найти. Мой телефон кинула на почту.

    Номер заказа думаю есть у менеджера Марии в Н-54.

    Если это не исправят в ближайшее время, напишу в понедельник отзывы во всех соц.сетях с гэштегом #диналг..но + вероятно обращусь в роспотребнадзор.

    То что сделали, на мой взгляд недопустимо для нового окна за 35 тысяч. Хотели у вас заказывать другие окна в 5-ти комнатную квартиру, не будем.

    28 апреля была установка и я прислала примерно такие же фото менеджеру Марии

    30 она передала информацию начальнику монтажного отдела (вам?)

    7 привезли материал для исправления, но не позвонили заранее - дома никого не было. занесли соседям.

    10 мая - приехал монтажник, сказал что каких-то запчастей не хватает и залил все просто белой мастикой. стало еще хуже. Я потеряла 2 часа рабочего времени.

    сегодня 12 мая. С момента установки прошло 2 недели...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Лиза.

    Мне сообщили, что во вторник к Вам приедут наши специалисты и все исправят.

    Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию.

  • Все недостатки исправили. Так бы с самого начала.) Приехал заместитель директора Евгений, лично все проверил. Вот это лояльность к клиентам, приятно. Попробуем заказать еще окна у вас, надеюсь в этот раз все получится с первого раза. Обучаете монтажников аккуратно резать и монтировать. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лиза, добрый день!

    Спасибо, за Ваш отзыв. За то, что указали на наши "-".

    Такие отзывы, как Ваш, позволяют посмотреть на нашу работу со стороны, сделать выводы и разработать правила по недопущению подобных ситуаций впредь.

    Надеемся, что Вы и в будущем обратитесь к нам! И в этот раз мы не подведем!

    С уважением, Александр.

Загрузка рекламы