- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Решили поставить окна этой компании по совету знакомых.
Большое окно с балконной дверью за 35 тысяч.
Привезли, установили, уехали.
Я начала мыть окна и обнаружила довольно много кошмарных неаккуратностей. Пожаловалась менеджеру, через несколько дней приехал мастер сч запасными материалами. Оказалось, что чего-то там не хватает и он просто все...
Решили поставить окна этой компании по совету знакомых.
Большое окно с балконной дверью за 35 тысяч.
Привезли, установили, уехали.
Я начала мыть окна и обнаружила довольно много кошмарных неаккуратностей. Пожаловалась менеджеру, через несколько дней приехал мастер сч запасными материалами. Оказалось, что чего-то там не хватает и он просто все косяки залепил какой-то мастикой. Получилось дико уродливо и грязно.
С момента установки прошло больше недели. Окна в прежнем состоянии. Никто не извинился, никто ничего исправлять не собирается. Я в ужасе.
Напишу еще отзыв у себя в ФБ и инстаграмме.
Фото "красоты" прикладываю.
Лиза, добрый день!
Спасибо, за Ваш отзыв. За то, что указали на наши "-".
Такие отзывы, как Ваш, позволяют посмотреть на нашу работу со стороны, сделать выводы и разработать правила по недопущению подобных ситуаций впредь.
Надеемся, что Вы и в будущем обратитесь к нам! И в этот раз мы не подведем!
С уважением, Александр.
Добрый вечер, Лиза!
Приношу Вам свои извинения!
Я не знаю кто автор этого "произведения искусства", но санкции к нему будут максимальными.
Такое качество в компании Динал не допустимо!
Лиза, напишите пожалуйста мне на почту a.bezugly@dinal.biz номер договора и Ваш контактный телефон, чтобы мы оперативно смогли решить этот неприятный инцидент.
Еще раз приношу свои извинения!
С уважением, Александр
И да, я думаю, что узнать кто был мастером на моем заказе - дело 5 минут. Так что не надо официальных отписок и обещаний наказать кого-то. Исправьте этот ужас. И я спокойно забуду о компании Динал.
Александр, добрый день!
Номер заказа я не помню, документы не могу найти. Мой телефон кинула на почту.
Номер заказа думаю есть у менеджера Марии в Н-54.
Если это не исправят в ближайшее время, напишу в понедельник отзывы во всех соц.сетях с гэштегом #диналг..но + вероятно обращусь в роспотребнадзор.
То что сделали, на мой взгляд недопустимо для нового окна за 35 тысяч. Хотели у вас заказывать другие окна в 5-ти комнатную квартиру, не будем.
28 апреля была установка и я прислала примерно такие же фото менеджеру Марии
30 она передала информацию начальнику монтажного отдела (вам?)
7 привезли материал для исправления, но не позвонили заранее - дома никого не было. занесли соседям.
10 мая - приехал монтажник, сказал что каких-то запчастей не хватает и залил все просто белой мастикой. стало еще хуже. Я потеряла 2 часа рабочего времени.
сегодня 12 мая. С момента установки прошло 2 недели...
Здравствуйте, Лиза.
Мне сообщили, что во вторник к Вам приедут наши специалисты и все исправят.
Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию.
Все недостатки исправили. Так бы с самого начала.) Приехал заместитель директора Евгений, лично все проверил. Вот это лояльность к клиентам, приятно. Попробуем заказать еще окна у вас, надеюсь в этот раз все получится с первого раза. Обучаете монтажников аккуратно резать и монтировать. Удачи!
Лиза, добрый день!
Спасибо, за Ваш отзыв. За то, что указали на наши "-".
Такие отзывы, как Ваш, позволяют посмотреть на нашу работу со стороны, сделать выводы и разработать правила по недопущению подобных ситуаций впредь.
Надеемся, что Вы и в будущем обратитесь к нам! И в этот раз мы не подведем!
С уважением, Александр.