- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя ситуация
По заказу, если бы сам не подсуетился (дополнительные звонки о причине не доставки товара в оговоренный срок, его готовности), наверное до сих пор бы ждал свой заказ, а так с учётом предупреждения при оформлении, что дверь делается дольше окон (кстати почему так?) через три недели товар доставлен в место назначения. При этом,...
Моя ситуация
По заказу, если бы сам не подсуетился (дополнительные звонки о причине не доставки товара в оговоренный срок, его готовности), наверное до сих пор бы ждал свой заказ, а так с учётом предупреждения при оформлении, что дверь делается дольше окон (кстати почему так?) через три недели товар доставлен в место назначения. При этом, предоплата была 60%, менеджер обещала напомнить, позвонить о необходимости остальной доплаты за два дня до готовности заказа. Естественно ни кто не позвонил, в пятницу пришёл доплачивать, менеджер пояснила – окна готовы, дверь сегодня доделают, ожидайте заказ в понедельник-вторник. В среду звоню узнать почему не везут и узнаю что заказ не выполнен по причине отсутствия заказа руководством профиля!
Замечание по доставке. Ребята доставившие заказ на ул. Тульская 29.09.2014г. после себя перед воротами в довесок оставили кучу окурков из пепельницы машины. Просьба убрать сей мусор отправленная на электронку коммерческому директору привела к звонку того самого водителя доставки, который возмущённый потребовал предоставить фото с его лицом во время выброса окурков. На элементарный вопрос: «какие сигареты ты куришь?» (курильщики обычно курят одну марку сигарет) ответил: «я в тот день не курил у меня денег на сигареты не было, но я могу приехать убрать если вы мне оплатите дорогу!». В общем бычки по сей день не убраны.
Другой момент заказ окна и дверь под «самоустановку», дверь не открывается, звоню в сервис, директор сервиса не может элементарно объяснить, что замок с особенностью – необходимо ручку поднять в верх и потом крутить ключом, даёт инструкцию переверни дверь вверх петлями потом открывай! Заказываю работника сервиса который придёт и откроет, в ответ - заказ платный (разве гарантия перестаёт действовать после сдачи товара покупателю?) так как у вас под само установку, очередь по записи на конец следующей недели, то есть через 10 дней. «Отличный сервис»!!! Прочитав здесь перед заказом отзывы решил подстраховаться и разделил заказ на две части, вторую делал в другой фирме без таких вот «косяков», выводы делайте сами!
Приветсвую вас, alexkaz-jur! В первую очередь, примите от нас искренние извинения за недочеты в нашей работе. Компания "Динал" готова исправлять свои ошибки и находить оптимальный вариант решения возникших проблем. Напишите, пожалуйста, как обстоят дела на сегодняшний день, исправлены ли недочеты, которые возникли ранее?
Приветсвую вас, alexkaz-jur! В первую очередь, примите от нас искренние извинения за недочеты в нашей работе. Компания "Динал" готова исправлять свои ошибки и находить оптимальный вариант решения возникших проблем. Напишите, пожалуйста, как обстоят дела на сегодняшний день, исправлены ли недочеты, которые возникли ранее?
Доброго времени суток! Ничего на сегодняшний день не изменилось, можно сказать добавилось, а именно. Был сделан заказ на входную дверь из ПВХ профиля с обязательной установкой в дополнение к обычному замку с защёлкой, дополнительной врезной задвижки. Так вот, замок в дверь был установлен не простой, а "сложной" запорной конструкции, при этом задвижки на двери не оказалось, сервисная служба пояснила что задвижки на ПВХ двери вообще не устанавливаются так как от этого ослабевает металлический профиль. Сегодня истекает последний день претензии на расторжение договора по двери. По окнам претензии нет.