• Филиал не найден

ДИНАЛ

Официальный представитель завода

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прост ужас! Что случилось с Диналом за 4 года? Заказывали у них окна 4 года назад, всё было без нареканий и отлично. Поэтому решили вновь обратиться к ним-уже за установкой балкона. Тут и начались проблемы. Необходимо было осуществить это в рассорчку. В компании сказали,что рассрочка прелоставляется именно Диналом, а по факту оказалось, что это...

Показать целиком

Прост ужас! Что случилось с Диналом за 4 года? Заказывали у них окна 4 года назад, всё было без нареканий и отлично. Поэтому решили вновь обратиться к ним-уже за установкой балкона. Тут и начались проблемы. Необходимо было осуществить это в рассорчку. В компании сказали,что рассрочка прелоставляется именно Диналом, а по факту оказалось, что это кредит через Альфа-банк и под 33%!!! Занималась оформлением документов мама-пенсионерка. Так что о кредите мы даже не сразу узнали. И в договоре с диналом это не прописано. (Хотя именно из офиса маму направил в банк. Якобы оформить расстрчку. ) Далее доставка стеклопакетов постоянно откладывалась. Менеджер ничего вразумительного не отвечала. Очень часто даже трубку не брала. Сами постоянно им звонили. С горем пополам привезли. Договорились на 13 часов, а привезли в 19! Целый день звонли в Динал. То трубку не берут, то отвечают "сейчас узнаю и перезвоню". И вновь тишина. Я спросила у грузчиков почему такая задержка? Они ответили, что со склада выехали в 11:30 вместо 9:00 т.к. заказ не был сформирован. Комилектующие плохо упакованы- торчат острые углы и легко пораниться. Теперь пытаемся выяснить когда будут устанавливать. Звонила менеджеру- снова "я узнаю позвоню Вам". Прошло 2 часа-тишина. Перезваниваю- говорит начальник на совещании не могу дозвониться. Ну что за бред? Начальник лично занимается установкой? Заказ оформлен ещё в августе. Должны быть графики выполнения работ. Сейчас совсем смешно. Позвонила менеджер-у вас болкон очень сложный такие не все могут установить ждите хороших специалистов. А зачем Вы заказ брали, если установить не можете. Вобщем если 4 года назад компании Динал я бы поставила твердую 5, то сейчас и 1 много. Ни в коем случае не обращайтесь. Потеряете и деньги и время и нервы

Наталья, пришлите пожалуйста сканы на почту a.bezugly@dinal.biz

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Наталья!

    Наталья, приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Напишите пожалуйста адрес по которому необходимо произвести монтаж изделий и последние цифры телефона на который оформлен договор.

    Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Комментарий скрыт

  • Наталья, добрый день!

    1. Наталья, у нас нет такого продукта как "кредит".

    Рассрочка действительно предоставляется банком "Альфа-Банк", а не компанией "Динал". Рассрочка для клиентов компании "Динал" предоставляется без какой-либо переплаты и скрытых %. Т.к. компания не предоставляет рассрочки и кредиты, то и в договоре такого пункта нет.

    Мы сейчас проверяем информацию о том, как Вам могли оформить кредит.

    2. Наталья, по договору, доставка с 23-26.09. По факту доставка мы осуществили 26.09.

    Приносим извинения, что перенесли время доставки с 13-00 на 18-00, а привезли в 19-00.

    3. Наталья, по договору, мы должны произвести монтаж до 05.10, но мы произведем его завтра.

    По поводу хороших монтажников. Дело в том, что конструкции и способы их монтажа бывают разные и требующие, иногда, специальных навыков.

    Именно поэтому к Вам приедут профессионалы, обладающие нужным уровнем квалификации.

    Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.

    С уважением, служба качества компании Динал, Александр.

  • Благодарю Вас Александр. Да доставкв была осуществлена. По поводу установки 30.09 нам позвонили. Осталось разобраться как получилось,что вместо рассрочки-кредит. Договор с банком могу предоставить в вашу компанию для ознокомления. Там прописано, что кредит на балкон, проценты ну и так далее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, пришлите пожалуйста сканы на почту a.bezugly@dinal.biz

  • Отправила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Произвели установку балкона. После дождя выяснилось, что запенили не все щели и вода капает на балкон. Кто будет устранять? Вопрос с банком всё ещё не решен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж,хороша конторка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы