- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил квартиру где стоят окна во всем доме от компании Динал, у меня сломана дверь, я позвонил в компанию,где мне сказали,что срок гарантийного обслуживания истек, поэтому оперативно нам не помогут, ближайшая запись через 2 месяца, когда уже зима кончится, а частные мастера не могут помочь,тк фурнитуру отдельно компания не продает, советую покупать...
Купил квартиру где стоят окна во всем доме от компании Динал, у меня сломана дверь, я позвонил в компанию,где мне сказали,что срок гарантийного обслуживания истек, поэтому оперативно нам не помогут, ближайшая запись через 2 месяца, когда уже зима кончится, а частные мастера не могут помочь,тк фурнитуру отдельно компания не продает, советую покупать окна и двери в другой компании...
Добрый день, Максим Немчинов.
По гарантии мы оперативно отрабатываем все заявки. Если гарантийный срок вышел, мы готовы помочь, но по мере сил и возможностей. В связи с сильными морозами наших сил не хватает, чтобы оперативно отработать все сервисные обращения.
Напишите на почту a.bezugly@dinal.biz адрес Вашего дома, чтобы я еще раз все...
Добрый день, Максим Немчинов.
По гарантии мы оперативно отрабатываем все заявки. Если гарантийный срок вышел, мы готовы помочь, но по мере сил и возможностей. В связи с сильными морозами наших сил не хватает, чтобы оперативно отработать все сервисные обращения.
Напишите на почту a.bezugly@dinal.biz адрес Вашего дома, чтобы я еще раз все перепроверил.
C уважением, Александр.
Добрый день, Максим Немчинов.
По гарантии мы оперативно отрабатываем все заявки. Если гарантийный срок вышел, мы готовы помочь, но по мере сил и возможностей. В связи с сильными морозами наших сил не хватает, чтобы оперативно отработать все сервисные обращения.
Напишите на почту a.bezugly@dinal.biz адрес Вашего дома, чтобы я еще раз все перепроверил.
C уважением, Александр.