- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали окна в коттедж,по договору все обещали исполнить 17 октября!!! Сегодня 26 декабря,а мы все ждем когда они доделают: то одного у них нет,то другого,то монтажники все заняты и еще куча отговорок.На сегодня назначили встречу на объекте на 11-00,муж прождал их 1.5часа,а они даже и не соизволили позвонить и хотя бы предупредить,что...
Заказали окна в коттедж,по договору все обещали исполнить 17 октября!!! Сегодня 26 декабря,а мы все ждем когда они доделают: то одного у них нет,то другого,то монтажники все заняты и еще куча отговорок.На сегодня назначили встречу на объекте на 11-00,муж прождал их 1.5часа,а они даже и не соизволили позвонить и хотя бы предупредить,что задерживаются.Причем из всех компаний,которые делали нам расчет, у Динала были самые высокие цены,но мы решили,что цена соответствует качеству и в том числе качеству обслуживания,но увы!!!! В перспективе еще один большой заказ,но уже однозначно не в Динале!!!!
Добрый день, zoomagz!
zoomagz, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста № договора, в ближайшее время обязательно разберемся!
Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.
С уважением, служба качества компании Динал, Александр.
Добрый день, zoomagz!
zoomagz, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста № договора, в ближайшее время обязательно разберемся!
Цель компании Динал - предоставить качественные изделия и услуги, нашим клиентам, согласно их ожиданиям и даже выше.
С уважением, служба качества компании Динал, Александр.
№ 01854102/103/4079 от 9.09.2016
А в ответ-тишина!!!!! Это ,собственно,в Динале все так работают!!!!
Да,сегодня приехала сервисная служба, поменяла замки и установила ручки,которые не соответствуют спецификации по договору. Чтобы прояснить ситуацию, я в течении дня звонила менеджеру Светлане,Евгению из сервисного отдела и Антону Александровичу,а в ответ опять тишина,никто не отвечает и в течении дня,как мне обещали,никто и не перезвонил. Да, и не понятно почему,не согласовав с клиентом вы меняете ручки?