- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Продолжаем печальную историю про то как я связалась данной фирмой. Прошло больше полугода. И итог печален. Фирма "задабривала" меня корзиной с фруктами и билетами в театр. Но, видимо, ощущение что рано исправлять отзыв на положительный меня не подвело. На улице холод, минус 35, но окна на гарантии. Результат гаоантии на фото....
Доброго времени суток.
Продолжаем печальную историю про то как я связалась данной фирмой. Прошло больше полугода. И итог печален. Фирма "задабривала" меня корзиной с фруктами и билетами в театр. Но, видимо, ощущение что рано исправлять отзыв на положительный меня не подвело. На улице холод, минус 35, но окна на гарантии. Результат гаоантии на фото. И таких "косяков" много. Разговор с единственным вменяемым менеджером отдела качества Юлией был 8 декабря. Сегодня уже 13 декабря...и тишина. Все замерзли. Видимо пришла пора более решительных действий-жалоба в Роспотребнадзор для начала, потом в СМИ. А потом и в суд. Жаль... Такая реклама была...20 лкет на рынке...
P.S. Прошу вменяемых жителей нашего города никогда не обращаться за услугами данной компании. Нервы целее будут.
juli-ann, еще раз здравствуйте.
Нам жаль, что несмотря на все наши приложенные усилия по корректировкам с Вашим заказом, Вы не смягчились и остались в оппозиции по отношению к специалистам компании. Мы исправили все ваши замечания и извинились.
Далее вы повторно обращаетесь в период сильных морозов, с возникшей проблемой. Это 100% гарантийный...
juli-ann, еще раз здравствуйте.
Нам жаль, что несмотря на все наши приложенные усилия по корректировкам с Вашим заказом, Вы не смягчились и остались в оппозиции по отношению к специалистам компании. Мы исправили все ваши замечания и извинились.
Далее вы повторно обращаетесь в период сильных морозов, с возникшей проблемой. Это 100% гарантийный случай, и как уже сказали Вам специалисты сервиса - мы устраним проблему!! Нужно подождать когда температура на улице немного повысится, потому что вскрывать в -35 окно нельзя. Все о чем мы попросили - немного времени и вашего терпения. Мы всегда открыты для диалога. И за 25 лет работы не оставили ни одного клиента с нерешенным вопросом. Надеемся, после выезда мастера сервиса и решения гарантийного случая, сложностей больше не возникнет.
С уважением, Татьяна Мокроусова руководитель отделения PR
juli-ann, еще раз здравствуйте.
Нам жаль, что несмотря на все наши приложенные усилия по корректировкам с Вашим заказом, Вы не смягчились и остались в оппозиции по отношению к специалистам компании. Мы исправили все ваши замечания и извинились.
Далее вы повторно обращаетесь в период сильных морозов, с возникшей проблемой. Это 100% гарантийный случай, и как уже сказали Вам специалисты сервиса - мы устраним проблему!! Нужно подождать когда температура на улице немного повысится, потому что вскрывать в -35 окно нельзя. Все о чем мы попросили - немного времени и вашего терпения. Мы всегда открыты для диалога. И за 25 лет работы не оставили ни одного клиента с нерешенным вопросом. Надеемся, после выезда мастера сервиса и решения гарантийного случая, сложностей больше не возникнет.
С уважением, Татьяна Мокроусова руководитель отделения PR
Доброго вечера.
Хорошая пьеса...начинай сначала.
Цитирую: исправили замечания и извинились. Извинилась одна Юлия. На просьбу пообщаться с кем-нибудь из "взрослых" в кампании по-прежнему молчание.
Далее. Просили немного времени...Кто и когда просил? Напомните? Даже отзыв изменю.
Выезд мастера. Кино и немцы. Ваш же товарищ вас профессионально зарыл. Начнем с выезда пресловутого замерщика. Ни имени, ни договора, только см лента на руках. Если бы товарищ изначально хоть слово сказал про утепление откосов-претензий бы не было. От слова совсем. Но зачем ему снимать опанелку... лучше лишнего добавить в заказ. Конечно пункт про то, что заказчик сам должен заниматься откосами, предусмотрительно указан в договоре. Не сделал-сам дурак. Но я понадеялась на фирму с опытом... И вынужена сидеть в комнате, где шумно и ужасно завывает ветер. Прям как на улице. Так что громкое название это еще не ОПЫТ. Обратившись к вам я надеялась решить максимум проблем, а не найти новые. Для несведущего в ремонте человека, но имеющего средства, думала, сделают на 100000% и не подведут. Эх...
Далее установка. Теперь хвалить некого. Компетентные в установке люди тоже предпочли закрыть глаза на недостатки откосов. Хотя, вернувшись назад, можно было бы отложить установку, заплатить "неустойку", но доделать все.
Далее. Про сам выезд мастера. Серьезный мужчина с чемоданчиком и тепловизором сразу определил в чем дефект. Пресловутые откосы. Можно было бы вернуться к замерщику (мысленно вернулась...пожелала здоровья). Но последняя "вишенка на торте" меня прям добила-детские замки просто Г.... кто вам такие порекомендовал и устанавливал? Занавес.
P.S. Итог сей басни. 1. Ждем весну (с дующими и промерзающими окнами). 2. Вызываем мастеров. 3. Снимаем опанелку. 4 ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ!!! подоконник. 5. Потом нормальные работники доделывают до ума откосы. 6. Они сохнут и я вызываю мастеров снова доделать опанелку. Прикол в том что это на ТРЕХ ОКНАХ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗАКАЗАННЫХ И УСТАНОВЛЕННЫХ ФИРМОЙ!!! Круговорот косяков в природе. С мая месяца длится общение с фирмой "открытой для диалога". С ужасом думаю, что хотела в Динале еще и приточную вентиляцию заказать. Видимо бог отвел. Итого едим оливье, празднуем Новый год, а потом идем всей нашей "дружной" толпой в СУД...