- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно вожу ребенка в этот бассейн. Бассейн достаточно нормальный, тренера хорошие...НО КАССИРЫ - это что-то с чем-то. Уже который раз у нас с ними скандал. Постоянно обвиняют во всем клиентов, хамят, пытаются принизить. Никаких "спасибо", "пожалуйста".
В этот раз ситуация:
у ребенка после "карантина" осталось больше месяца занятий. Мне выписали...
Давно вожу ребенка в этот бассейн. Бассейн достаточно нормальный, тренера хорошие...НО КАССИРЫ - это что-то с чем-то. Уже который раз у нас с ними скандал. Постоянно обвиняют во всем клиентов, хамят, пытаются принизить. Никаких "спасибо", "пожалуйста".
В этот раз ситуация:
у ребенка после "карантина" осталось больше месяца занятий. Мне выписали пропуск на месяц и написали на обратной стороне "+8занятий", сказав, что можно ходить и показывать, что там еще занятия. Прошел месяц, начался следующий, три занятия ребенка без вопросов пускали. На четвертом сказали, что у него закончился абонемент. Я приехал, говорю "так и так, выпишите новый". Первая же фраза: "Почему раньше не приехали выписать, должны были". Я говорю: "Было сказано, можно с этим ходить, да и ребенка соответственно пускали, иначе сразу бы сказали". "Нет, должны были, я по-другому говорила"... и пошло-поехало, обвиняет, ты - не прав, надо лучше помнить и все в таком духе... Я не выдержал, и тоже сказал на повышенных тонах, что думаю о такой организации работы "на уровне, я говорила, а ты не помнишь, но мы как бы пускали, а потом передумали". Подбежал какой-то мужчина, сотрудник бассейна, начал свою версию продвигать, когда я ему сказал, что он не прав, начал орать на меня, короче ДУРДОМ...
Рекомендация администрации: пока что конкуренция, конечно, не очень высокая, но с такими сотрудниками перспектив мало.