- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще-то редко пишу отзывы, и обычно только когда меня сильно доведут или расстроят, но здесь я просто проходила мимо и немного офигела от общей оценки салона. Ловите мою лепту в рейтинг.
Относительно предыдущих комментариев:
— честно, мне абсолютно пофигу, как выглядит администратор (в рамках разумного, разумеется) и есть ли в салоне...
Я вообще-то редко пишу отзывы, и обычно только когда меня сильно доведут или расстроят, но здесь я просто проходила мимо и немного офигела от общей оценки салона. Ловите мою лепту в рейтинг.
Относительно предыдущих комментариев:
— честно, мне абсолютно пофигу, как выглядит администратор (в рамках разумного, разумеется) и есть ли в салоне дресс-код — в салоне чисто, уютно, светло, девчонки всегда милые, улыбаются, предложат чай или кофе. Что вы к ним прикопались? Вы на их костюмы пришли смотреть или маникюр делать?
— по поводу представилась/не представилась тоже не поняла — эта информация действительно жизненно необходима? Или так, чисто для галочки? В любом случае у каждого мастера есть бейджик, на котором написано имя. Меня бы в такой ситуации не обломало самой представиться, намекая, что жду того же от мастера.
Из собственного опыта:
По поводу качества работ у меня нарекания ТОЖЕ были, но здесь всё целиком зависит от мастера. Когда пришла в первый раз, решила сделать самое дорогое покрытие, и мастер честно сказала, что именно его она будет использовать впервые. Местами покрытие легло неравномерно, но это было не настолько критично, чтобы писать истеричный отзыв на флампе. Покрытие честно продержалось около 10 дней. После этого решила, что в следующий раз запишусь к другому мастеру и попробую сделать другое покрытие.
Во второй раз записалась к другому мастеру, сделала покрытие стандарт, и оно получилось просто идеальным. Проходила с ним ровно три недели, пока ногти не отросли.
Вчера думала записаться к этому же мастеру, чтобы уже наверняка, но не срослось, и меня снова записали к другому. Маникюр получился офигенным — цвет, форма (надеюсь, что и продержится долго). Оксане больше спасибо :)
Я спокойно отношусь к мелким погрешностям, и считаю, что они имеют место быть (человеческий фактор: бывают тяжелые дни, проблемы, все мысли в кучу), у кого их нет? Со своей стороны я вижу, что девочки пытаются свести эти погрешности к минимуму и идут навстречу клиентам в случае каких-то замечаний, поэтому не буду снижать оценку даже до четверки.
P.S. Если вы ещё смените видеоряд, который идёт фоном, то будет совсем замечательно :)
Доброго дня!
Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку нашей студии. Спасибо, что оценили работу мастера. Нам очень приятно и важно ваше мнение!
Будем рады видеть Вас вновь. Ваша Sosedka
Доброго дня!
Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку нашей студии. Спасибо, что оценили работу мастера. Нам очень приятно и важно ваше мнение!
Будем рады видеть Вас вновь. Ваша Sosedka