• Филиал не найден

Divan Boss

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке и в истерике от этой компании!!!!!! Зарекалась что не буду никогда там ничего приобретать,так как работала там и знаю как они относятся к покупателям и товару.История такая,повелась я на скидки,диван Атланта за 14999 + стол-приставка в подарок,сделала предоплату на 5000 т.р. а остальное в кредит,по словам мне обещали привезти не больше 3-х...

Показать целиком

Я в шоке и в истерике от этой компании!!!!!! Зарекалась что не буду никогда там ничего приобретать,так как работала там и знаю как они относятся к покупателям и товару.История такая,повелась я на скидки,диван Атланта за 14999 + стол-приставка в подарок,сделала предоплату на 5000 т.р. а остальное в кредит,по словам мне обещали привезти не больше 3-х недель,по договору не больше месяца. с горем по полам привезли 19.07.16 в итоге просрочка неплохая,Виктория (менеджер) сказала что можно написать заявление на комиссионные,я написала,что просрочили на 334 дня и с цветом обманули,вместо серого,привезли коричневый,Ткань хуже,да и цвет не совпал с интерьером,после подачи заявления на компенсацию,прошло 2 дня,звонит мне менеджер с магазина на Гоголя ТЦ Роща и говорит,отправила вашу притенению в главный офис,они сказали что только через суд выплатят..Я просто в бешенстве и в шоке,они что думают,я не пойду обращаться??? я за то что пойду в суд,напишу там не одно заявление,а два...Люди,скупой платит дважды,не связывайтесь,дороже выйдет по времени и нервам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 334 дня? Идите конечно в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы