- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе,а точне НЕработе этой компании. Обратилась/сделала заказ кресла я 16 сентября-да,да-16.09.22. А кресла у меня до сих пор нет.... 16 октября пришло кресло,но с очень бОльшим браком( Было принято решение- переоформить заказ! Следующий заказ с креслом пришел 16 декабря)) и бинго!! Опять с брАком!!!!!...
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе,а точне НЕработе этой компании. Обратилась/сделала заказ кресла я 16 сентября-да,да-16.09.22. А кресла у меня до сих пор нет.... 16 октября пришло кресло,но с очень бОльшим браком( Было принято решение- переоформить заказ! Следующий заказ с креслом пришел 16 декабря)) и бинго!! Опять с брАком!!!!! Пообщавшись с менеджером-решила попробовать еще раз заказать кресло)) наверное это смешно...но не хочется опять заниматься выбором компании/модели...
За это время мне никто не позвонил.не написал-слов Неклиентоориентированности от компании я не услышала(( Уточнила-может в качестве компенсации-мне предложат небольшую скидку... менеджер ответил,что она не предусмотрена...
Те я жду кресло с сентября 2022 года,наступил 2023 год и кресла до сих пор нет и собственно это никому не интересно.кроме меня. Однозначно- НЕ рекомендую данную компанию для выбора мебели!!
Отвратительная работа отдела претензий в том числе!!
Надежнее изначально выбирать мебель в другом магазине!!
Добрый вечер.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
Разберемся в ситуации и предоставим варианты решения.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда divan.ru.
Добрый вечер!
Заказ N 759872 от 14.09.22
У вас железные нервы))) Надеюсь, кресло к Вам приедет, новое и красивое!)
Спасибо!
Есть мысль.что выглядящая качественно мебель-только в выставочном зале магазина(