- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ заказывайте здесь ничего и посмотрите отзывы в 2ГИС и в Москве) Итак, мой опыт с Диван.ру - это очередной пример того, что нужно доверять интуиции и отзывам. Мне нужен был шкаф в спальню. Почти месяц я посматривала в сторону этого магазина, но что-то все время смущало. В том числе негативные отзывы про брак и сроки изготовления. Их вроде не...
НЕ заказывайте здесь ничего и посмотрите отзывы в 2ГИС и в Москве) Итак, мой опыт с Диван.ру - это очередной пример того, что нужно доверять интуиции и отзывам. Мне нужен был шкаф в спальню. Почти месяц я посматривала в сторону этого магазина, но что-то все время смущало. В том числе негативные отзывы про брак и сроки изготовления. Их вроде не много, но они есть. В итоге все-таки решилась на заказ, т.к. привлекла возможность выбрать конфигурацию шкафа по нужным мне размерам. Оформила заказ 24.01 и по срокам должны были доставить 25.02. Т.е. ждать месяц, ну под заказ, ладно. Доставку подтвердили дважды, в т.ч. вчера вечером. В итоге сегодня утром звонит менеджер магазина и что у нас случилось? Конечно! Оказывается уже в Новосибирске при загрузке со склада для доставки нашли брак (хз, какой брак, даже не уточняла). В целом, когда мне это озвучили я даже не удивилась, потому что после тех негативных отзывов чувствовала, что может быть такая вот фигня.
От заказа я отказалась, буду писать заявления на возврат предоплаты (хорошо, что хоть не берут полную стоимость). Ведь если ждать шкаф заново, то это еще месяц и неизвестно что там будет. Доверия к компании больше нет. Время потрачено впустую. Очень обидно было столько ждать. Лучше я закажу в другом месте, спасибо.
Спасибо хоть, что про "брак" сообщили по телефону, а не по факту я его обнаружила.
НО меня очень смущает, что таких отзывов много. Что якобы сообщают уже чуть ли не в день доставки о браке и потом еще долго переделывают. Это что, схема какая-то или транспортная косячит? А может быть магазин просто не справляется с заказами и тупо берут предоплаты, а потом кормят завтраками тех, кто готов еще ждать? И почему вообще столько брака?? Вот вам и удобный интернет-магазин) Видимо на этом преимущества заканчиваются.
Да и что это за интернет-магазин, в котором ты толком не можешь отследить статус заказа? В ЛК этого по сути нет, время для доставки толком не выбираешь, тебе просто предлагает робот по факту. Да в том же Hoff и то лучше с этим дела обстоят.
Короче, НЕ связывайтесь с компанией, если не хотите рисковать своим временем и нервами.
Добрый вечер!
Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем покупки будут приносить лишь положительные эмоции!
С уважением, команда divan.ru.