- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
С такой хамкой-директором встретилась впервые. Знакомьтесь - Климова Лариса Михайловна. Нарушение сроков, а потом выбивание денег за некачественно сделанную работу. Договаривались на одну сумму, потом оказалось ещё 2000 заплатить, а потом ещё 3000. В общем все видно по фото и переписке. На фото она собственной персоны. Совет: обходите стороной...
С такой хамкой-директором встретилась впервые. Знакомьтесь - Климова Лариса Михайловна. Нарушение сроков, а потом выбивание денег за некачественно сделанную работу. Договаривались на одну сумму, потом оказалось ещё 2000 заплатить, а потом ещё 3000. В общем все видно по фото и переписке. На фото она собственной персоны. Совет: обходите стороной эту.....
Добрый день, Юлия!
Мы ждали Вашего отзыва.
Со своей стороны прошу заметить, первоначально было обговорено, что именно такую кровать мы Вам сделать не сможем.
В ходе производственного процесса стало выявлено, что кровать в сборном каркасе не проходит в дверь и необходимо изменить конструкцию (кровать не единым каркасом, а разборная), что привело...
Добрый день, Юлия!
Мы ждали Вашего отзыва.
Со своей стороны прошу заметить, первоначально было обговорено, что именно такую кровать мы Вам сделать не сможем.
В ходе производственного процесса стало выявлено, что кровать в сборном каркасе не проходит в дверь и необходимо изменить конструкцию (кровать не единым каркасом, а разборная), что привело к естественному удорожанию стоимости кровати на 3000 рублей.
2000 рублей оплачиваются отдельно: транспорт, экспедирование, подъем и сборка.
В соответствии с концепцией нашего предприятия - клиент должен оставаться всегда доволен. Мы приносим извинения. Надеемся увидеть Вас снова.
С Уважением, Дивия Мебель.
А в договоре что то было написано про транспорт и сборы? Или всё включено?
Вообще то что на фото и в Реале небо и земля мне кажется..
как-то фу, вы бы ещё и номер всем дали. если бы вас так где выставили, ведь тоже не ангел, должно быть, раз так подло поступаете
А в чем подлость с моей стороны? что не так? Работаешь с заказами, людьми, умей отвечать. Я свои обязательства выполнила, ни в чем ее не обманула, пыталась вежливо разговаривать, но там вариант «базарная Бабаев». Очень хочется чтобы на эти грабли никто не наступил больше. Телефон зачем оставлять, он есть на флампе.
ну так отвечать надо в правом поле. а не по разборкам же. если эта женщина - хамка, себя до ее уровня опускать не надо. а тут уже вбросы личной информации - это уже не конфликт правовой, а разборки(
Это что за «правое» поле? Спасибо за комментарии. Здесь не разборки, здесь отзыв о выполненной работе. Не путайте. Разборки вы начинаете.
работа, конечно, ппц, "ожидание/реальность", тут могу только посочувствовать, я о выставлении фотографий директора. ну совсем это неэтично как-то, не люблю, когда начинают личную информацию выставлять(
Знаете это в наше время нормально фотографии выставлять. Все в соцсетях, фото выставляются, никто ничего не скрывает. А такие фирмы, которые оказывают услуги, любые, должны всех сотрудников выставлять.
Так мило, что вы позаботились о других фламперах и аж фото выставили!
А где же Ваше, уважаемая??? Флап должен знать своих героев в лицо.
Не нужно язвить. Наслаждайтесь. За «героя» отдельное спасибо. Правда не поняла в чем героизм
Договора не было. В этом и проблема. Порекомендовали очень хорошие знакомые.
Добрый день, Юлия!
Мы ждали Вашего отзыва.
Со своей стороны прошу заметить, первоначально было обговорено, что именно такую кровать мы Вам сделать не сможем.
В ходе производственного процесса стало выявлено, что кровать в сборном каркасе не проходит в дверь и необходимо изменить конструкцию (кровать не единым каркасом, а разборная), что привело к естественному удорожанию стоимости кровати на 3000 рублей.
2000 рублей оплачиваются отдельно: транспорт, экспедирование, подъем и сборка.
В соответствии с концепцией нашего предприятия - клиент должен оставаться всегда доволен. Мы приносим извинения. Надеемся увидеть Вас снова.
С Уважением, Дивия Мебель.
Увидеть снова?! Вы шутите? Я всем знакомым мебельщикам о вас рассказала, также разместила информацию в группах где обсуждают горе-производителей. Посоветовать вас конечно могу и рекомендации дам положительные, тому кого сильно «не люблю». Вот только среди моих знакомых таких не т. Но если что, обязательно Контакты передам. Не сомневаюсь, что обслужите как умеете на все -100%
Сейчас посмотрела все отзывы Юлии ! Большинство негативные - с оскорблениями ! Хочется обратиться к Вам Юлия и спросить - почему именно к Вам такое отношение ? Не задумывались ? Может быть подобное притягивает подобное . Если б мы делали - так плохо - ваши хорошие знакомые - нас бы не порекомендовали .
Здравствуйте. Вот так вас через два года заинтересовали отзывы. Странно. Отвечаю вам. Да, здесь в основном негативные, хотелось бы чтобы люди знали кого обходить стороной. Тем более подобной площадки у нас больше нет. А по поводу положительных отзывов... Очень много, всегда оставляю в компании которые выполнили все договорённости и в срок. На сайте компаний, в соцсетях. Ну а главное даю контакты и рекомендую. Но это не о вашей конторе.