- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла пройти мимо и не отписаться) Итак, начнем.
1. Дом сдался в срок, ключи получили даже раньше обещанного.
2. Качество квартир на твердую 4. Минус балл за отсутствие звукоизоляции - пришлось очень хорошо вкладываться, чтобы сделать лучше своими силами.
3. Расположение и прочее - на 3 с минусом. С одной стороны вроде бы и недалеко от...
Не смогла пройти мимо и не отписаться) Итак, начнем.
1. Дом сдался в срок, ключи получили даже раньше обещанного.
2. Качество квартир на твердую 4. Минус балл за отсутствие звукоизоляции - пришлось очень хорошо вкладываться, чтобы сделать лучше своими силами.
3. Расположение и прочее - на 3 с минусом. С одной стороны вроде бы и недалеко от центра и до метро, как пишет везде застройщик, если бы не одно большое НО. За якобы 15 минут до пл. Ленина вы сможете добраться только на своей машине и только ночью, когда трафик практически нулевой. С общественным транспортом на правый берег плохо абсолютно все - без пересадок и в разумное время туда попросту не уехать.
4. Обещания, которые не выполняются.
4.1. При покупке квартиры менеджеры сладко пели про тарифы ниже чем в городе и про отсутствие перебоев с горячим водоснабжением (своя котельная - это тааак здорово), по факту - тарифы больше среднего по городу, горячую воду отключают при сдаче каждого нового дома, плюс в течение некоторого времени после этого она бежит грязная, ржавая или еле теплая (иногда и все сразу).
4.2. Обещанное видеонаблюдение и охрана так и не состоялись. Предлагаемые УК цены, по которым видеонаблюдение и охрану можно сделать - опять же, сильно выше средних по городу. Жильцы предлагали кучу подрядчиков, но УК на голосование вынесло только самые дорогостоящие (не в откатах ли тут дело?). По факту имеем периодическую порчу имущества внутри дома и снаружи.
4.3. Новость этого года - на территории микрорайона планируется постройка (та-даам!) АВТОМОЙКИ! С нарушением всех санитарных норм, расстояние до ближайших домов - метров 30 примерно. О чем еще могут мечтать молодые семьи? Конечно о ежедневном шуме автомойки - причем этажа до четвертого это все будет слышно идеально, никакие окна не спасут. Стоит ли упоминать, что шлагбаум на въезде точно не поставят - иначе как будут заезжать клиенты.
4.4. Конструктива в диалоге с жильцами нет. Управляющая компания тут точно не для того, чтобы осуществлять содержание домов, а исключительно по необходимости. Зато едкие комментарии в соцсетях - это всегда пожалуйста) А на отчетность, которую УК по закону должна предоставлять, видимо времени совсем не остается.
У меня все, спасибо.
P.S. Для тех, кто думает покупать тут жилье - запомните: все, что не отражено в договоре - с вероятностью 99% останется словами.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы ответить все по порядку.
1.Да, вы правы, ООО «СЛК» всегда сдает дома в срок, а иногда и с опережением заявленной даты. При этом не в ущерб качеству строительства. Что касается звукоизоляции, то во всех домах она выполнена с соблюдением всех норм и технологий.
2. К сожалению, плотный трафик дорожного...
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы ответить все по порядку.
1.Да, вы правы, ООО «СЛК» всегда сдает дома в срок, а иногда и с опережением заявленной даты. При этом не в ущерб качеству строительства. Что касается звукоизоляции, то во всех домах она выполнена с соблюдением всех норм и технологий.
2. К сожалению, плотный трафик дорожного движения в г. Новосибирске сейчас практически повсеместный. Зачастую и в центральных районах небольшое расстояние можно преодолевать намного дольше рассчитанного времени. Утром и днем на авто вполне реально проехать от площади Ленина и до микрорайона за 20 минут. Это неоднократно проверено сотрудниками, и нашими клиентами.
3.. Застройщик уделяет большое внимание вопросу транспортного обеспечения микрорайона и делает все от него зависящее. Так, например, весной, ООО «СЛК» за свои средства оборудовал и безвозмездно передал городу площадку для стоянки автобусов и капитальное строение для водителей с комнатой отдыха и санузлом на конечной остановке.
После отмены муниципалитетом 38 маршрута, Застройщик инициировал и организовал коллективное обращение от жителей с просьбой вернуть маршрут или предоставить замену. На сегодняшний день через остановку «ЖК «Дивногорский» проходит 10 маршрутов общественного транспорта. Вопросы по качеству, регламенту работы маршрутов и т.д. можете адресовать в МКУ “ЦУГАЭТ.
4. Микрорайон застраивается, поэтому при подключении нового дома происходит временное отключение коммунальных услуг. Если принять во внимание, что новые дома вводятся в эксплуатацию раз в полгода, а отключение производится в течение рабочего дня, то данная ситуация не является критичной
5. На данный момент видеонаблюдение и охрана подключены во всех домах, где за это проголосовали сами жильцы. Охрана, видеонаблюдение и установка шлагбаума — это услуги, решение об их оказании могут принять только собственники на общем собрании. В случае если собственники примут такое решение, то и охрана, и видеонаблюдение и установка шлагбаума будут организованы. Подрядчик на эти услуги в сданных в эксплуатацию домах выбирается с учетом мнения собственников. При голосовании по вашему дому ,Вы можете предложить любую организацию, которая вас устроит.
6. По поводу автомойки. Автомойка относится к элементам сервиса необходимого для современного города, так как число автомобилистов растет с каждым годом. Мы неоднократно заявляли, что посадка здания и строительство автомоечного комплекса будет выполнено в соответствии со всеми строительными и санитарными нормами. Ваше заявление о нарушениях, связанных с строительством, не является достоверной информацией и безосновательно.
7. Хотим отметить, что для комфорта молодых семей на сегодняшний день сделано уже немало: безопасные и современные детские площадки, спортивные площадки, уличные тренажеры, электроподъёмники для мам с колясками, с февраля для всех жителей бесплатно работает хобби-центр, который проводит мастер-классы, художественные чтения, турниры по дворовым играм. Так же, несколько раз в месяц проходят праздники для детей и взрослых. Два раза в месяц в «Дивногорский» приезжает передвижной библиотечный комплекс «КИБО», где каждый может заказать любую книгу из книжного фонда трех крупнейших новосибирских библиотек. Не заметить это, наверно, возможно только не живя в «Дивногорском». При этом, мы не планируем останавливаться. Мы так же готовы рассмотреть и поддержать интересные проекты от наших жителей.
8.Мы всегда готовы к конструктивному и корректному диалогу с нашими клиентами. И в наших официальных группах в социальных сетях, и на площадке Flamp.ru.
9. Все вопросы касающиеся обслуживания домов, решаются по возможности решаются оперативно, или в разумные сроки. Отчетность УК размещена в соответствии с действующим законодательством. Если у Вам необходима дополнительная информация, Вы так же можете обратится в УК напрямую по телефону 8 (383) 239-11-92 или по адресу ул. Романтиков д.5.