- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Напор воды ежедневно падает! Днём вода течёт тонкой струйкой, за что мы платим? За 10 капель в минуту? Звоню в УК ежедневно, то они решают проблему, то ждите инженера, то мы уже меняем датчики, то ждём оборудование, которое поступит неизвестно когда, ежедневно какие-то отмазки! Невозможно так работать! Нельзя ни ребёнка днём...
Отвратительно! Напор воды ежедневно падает! Днём вода течёт тонкой струйкой, за что мы платим? За 10 капель в минуту? Звоню в УК ежедневно, то они решают проблему, то ждите инженера, то мы уже меняем датчики, то ждём оборудование, которое поступит неизвестно когда, ежедневно какие-то отмазки! Невозможно так работать! Нельзя ни ребёнка днём искупать, ни посуду помыть! Может всем молодым мамам к вам на романтиков 5 ходить попы малышам подмывать? Макаров Антон Сергеевич, прошу считать данное обращение официальной жалобой! Кто-либо должен за качество услуг отвечать, а качество на уровне канализации! И может вы уже заделаете провалы в асфальте, которым больше полугода? Уже новые появляются! Я понимаю, что Дивногорский - это не жильё класса ЛЮКС, но и живут здесь не свиньи, а простые люди, которые достойны уважения и качественных услуг, за которые они платят! Позор, а не УК!
Уважаемая hacteha2004!
Давайте разберем каждую проблему и то что должно делать УК.
1. В своем посте от 05.10.2020г. вы прикладываете ссылки на провалы в дорожном покрытии возле дома №150/1 по ул. Дивногорская. Если Вы внимательно следите за ситуацией, то еще в сентябре 2020г, данные дефекты были устранены, фотографии выполненных работ размещены в...
Уважаемая hacteha2004!
Давайте разберем каждую проблему и то что должно делать УК.
1. В своем посте от 05.10.2020г. вы прикладываете ссылки на провалы в дорожном покрытии возле дома №150/1 по ул. Дивногорская. Если Вы внимательно следите за ситуацией, то еще в сентябре 2020г, данные дефекты были устранены, фотографии выполненных работ размещены в официальной группе УК.
https://vk.com/ukdiv?w=wall-1489...
2. По вопросу напора воды. Мы со своей стороны разделяем Ваше негодование и озабочены данной ситуацией. НО проблема в оборудовании НЕ находящемся в обслуживании ООО "УК Дивногорский"
Суть проблемы заключается в вышедшем из строя датчике давления в насосной станции, находящаяся в обслуживании сетевой организации.
Со слов руководителя сетевой организации мероприятия по ремонту оборудования и последующие пусконаладочные работы не привели к должному результату.
В прошедшую пятницу, по инициативе ООО "УК Дивногорский" была проведена встреча на которой было принято решение, что сетевая организация приобретет датчик оригинальный, в Москве. Вероятно сегодня или в среду ,будет произведена его оплата и последующая доставка в Новосибирск.
В заключении хочется сказать, что ООО "УК Дивногорский" не бездействует, не смотря на то, что вышедшее оборудование находится не в компетенции УК, проявляют всестороннюю озабоченность в решении проблемы и всячески этому способствует.
С уважением,
Генеральный директор ООО "УК Дивногорский"
Макаров А.С.
Уважаемая hacteha2004!
Давайте разберем каждую проблему и то что должно делать УК.
1. В своем посте от 05.10.2020г. вы прикладываете ссылки на провалы в дорожном покрытии возле дома №150/1 по ул. Дивногорская. Если Вы внимательно следите за ситуацией, то еще в сентябре 2020г, данные дефекты были устранены, фотографии выполненных работ размещены в официальной группе УК.
https://vk.com/ukdiv?w=wall-1489...
2. По вопросу напора воды. Мы со своей стороны разделяем Ваше негодование и озабочены данной ситуацией. НО проблема в оборудовании НЕ находящемся в обслуживании ООО "УК Дивногорский"
Суть проблемы заключается в вышедшем из строя датчике давления в насосной станции, находящаяся в обслуживании сетевой организации.
Со слов руководителя сетевой организации мероприятия по ремонту оборудования и последующие пусконаладочные работы не привели к должному результату.
В прошедшую пятницу, по инициативе ООО "УК Дивногорский" была проведена встреча на которой было принято решение, что сетевая организация приобретет датчик оригинальный, в Москве. Вероятно сегодня или в среду ,будет произведена его оплата и последующая доставка в Новосибирск.
В заключении хочется сказать, что ООО "УК Дивногорский" не бездействует, не смотря на то, что вышедшее оборудование находится не в компетенции УК, проявляют всестороннюю озабоченность в решении проблемы и всячески этому способствует.
С уважением,
Генеральный директор ООО "УК Дивногорский"
Макаров А.С.
то что устранены, отлично! Фото сделано мной 24 сентября 2020. Возможно, это потому что уже полгода пишу о ситуации с этими провалами, которые НЕ БЫЛИ ЗАДЕЛАНЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА! Спасибо, что чуть меньше, чем через год, вы их ликвидировали.
Момент #2 вы не заметили, что «проявления озабоченности» не хватает для ликвидации последствий ранее имевших место быть бездействий с вашей стороны. Проблема периодически возникала как минимум с весны (поднимите заявки). Как хорошо, что вы заказали оригинальный датчик, действительно «китайские аналоги» не всегда исправно работают, а за качество услуг, люди платят вполне оригинальными российскими деньгами, ожидая получить сервис и услуги «оригинального» качества. За несколько дней с моего отзыва, вода пропадала ежедневно, было даже полное вечерне-ночное отключение 2 дня назад. К сожалению, «всесторонняя озабоченность» проблем не решает, обычно они и не возникают там, где своевременно меняют то, что сломалось на оригинальные, работающие запасные части. Расскажите про вашу озабоченность, большому количеству молодых мам нашего массива, а потом спросите у них «где они ее видели». С заботой о вашей всесторонней озабоченностью!