- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неуважительное отношение к своим клиентам. Делают дольше указанного срока, дезинформируют о ценах.
Отдала джинсы на замену молнии, затем узнала, что в этом ателье есть скорняк. Отдала шубку:скорняк зашил дырочку и поменял заклёпку - тут все замечательно. Но! Джинсы же находились почти неделю, сказали в понедельник будет готово. Прихожу утром во...
Неуважительное отношение к своим клиентам. Делают дольше указанного срока, дезинформируют о ценах.
Отдала джинсы на замену молнии, затем узнала, что в этом ателье есть скорняк. Отдала шубку:скорняк зашил дырочку и поменял заклёпку - тут все замечательно. Но! Джинсы же находились почти неделю, сказали в понедельник будет готово. Прихожу утром во вторник, говорят извините не успели!
1) Могли хотя бы предупредить о данном инциденте по телефону, уважайте пожалуйста время клиента.
2) Когда же я пришла за джинсами снова, то мне назвали сумму больше, чем в чеке, аргументировав тем, что молния оплачивается дополнительно или покупали бы ее сами. Только почему то никто заранее об этом не информирует, сумма смешная. Но если бы была какая-то сложная работа на большую сумму? Вы поступаете также?
3. Затем, на мое возражение, мне сказали, что я обязана знать цены данного ателье и это мои проблемы, а не ваши.
Цитирую: А вы что не знаете сколько стоит молния? Это ваши проблемы! Мы из-за вас ездили на Заельцовскую площадь!
А что в чеке совершенно другая сумма- это им без разницы, и дело тут даже не в цене, а в отношении к клиенту!
4. Ну и наконец , я увидела жирное пятно возле молнии, на что я получила ответ, естественно, что так и было )))
Ах да, звонишь по трём указанным номерам, попадаешь в салон красоты ))