Днк-диагностика

Медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 77/1 — 25 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С виду все прекрасно: чистенько, уютно, кровь берут аккуратно и т д. Но(!) анализы на почту приходят в виде какой-то ерунды! Звоню на ресепшен - говорят откройте не на тлфне, а на компьютере... А там та же история( ну как это так? и мне пришло идти к врачу не с нормальными анализами, а не пойми с чем,с бумажкой которую я сама записала. Я сама...

Показать целиком

С виду все прекрасно: чистенько, уютно, кровь берут аккуратно и т д. Но(!) анализы на почту приходят в виде какой-то ерунды! Звоню на ресепшен - говорят откройте не на тлфне, а на компьютере... А там та же история( ну как это так? и мне пришло идти к врачу не с нормальными анализами, а не пойми с чем,с бумажкой которую я сама записала. Я сама доктор и мне приишла пациентка с вашими анализами, она не успела распечатать и мы хотели с почты посмотреть... а там опять инопланетная фигня! и пришло 10 минут изголятся, чтоб их открыть. Администратор сказала, что они лично ничего не могут сделать и они уже говорили начальству про эту проблему, но ничего не решилось... Поэтому я и пишу сюда!!!! Чтобы ваше руководство наконец-то обратило внимание!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая kashtanka_90. Проблему мы знаем и занимаемся этим вопросом. Нам необходимо время чтобы добиться желаемого результата. Вообще всё открывается при условии установленной программы PDF с телефона и планшета. Компьютер открывает тоже без проблем, но тоже должна стоять программа PDF, в большинстве случаев PDF стоит по умолчанию. C телефона IPhone заходим в браузер Safari, далее через яндекс почту открываем результат.

    От лица медицинского центра хочу извиниться за доставленные неудобства, в ближайшее время мы обязательно устраним эту проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это безобразие длиться на протяжении всей работы центра. Больше года они не могут решить эту проблему,вернее,не хотят. А страдают пациенты. Пришли, деньги заплатили, а заявленного сервиса не получили. Делаю вывод, руководство никакое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер,Елена. Мы работаем по новому адресу второй год и результаты отправляем со дня нашего открытия. Плохие отзывы появились относительно недавно,в ноябре 2016 года. Если проблема существует, то отзывы бы разместили гораздо раньше. Вообще считаем что касаемо обслуживания пациентов, взятия биоматериала и качества выдаваемых результатов к нашему мед.центру нет нареканий. Открытие результатов на всех устройствах для нас первоочередная задача и проблема с читаемостью файлов чисто техническая, связанная с особенностями формата pdf и не может быть решена мгновенно. Из тысячи человек максимум 10 столкнулись с подобной проблемой. Я считаю что ваш вывод про руководство "никакое" выглядит не убедительно.

    С Уважением руководитель "СМЦ ДНК-Диагностика" Алексей Викторович.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый руководитель центра, добрый день. Я не стала бы обращать внимание на ваш ответ, но он меня возмутил. Я, была постоянным клиентом ДНК-Диагностики с 2011 года. Вы еще работали по адресу Красный проспект 77Б. Там у меня не было никаких проблем: личный кабинет всегда открывал все мои результаты без проблем, с персоналом, тоже все отлично было, обслуживание нравилось, сразу видно, что там руководитель был другой. Ваш центр мне тоже по началу нравился, девочки в процедурном просто молодцы, с этим не спорю. Но, на счет, почты ПОЛНАЯ ЛОЖЬ. Я лично ходила к вам в новый центр в 2015-2016 году, и лично слышала и видела своими глазами, как люди приходили и возмущались по поводу результатов, которые не открываются, ваши администраторы говорили, что руководство в курсе, но бездействует. Вы заявляете, что отзывы появились только с ноября 2016 года, получается, что вы реагируете только на отзывы с флампа. И то, как не работало ничего, так и не работает. Еще раз повторяю, я бы не писала ответ, но меня возмущает, что Вы вместо того, чтобы исправить простейшую проблему, начинаете оправдываться. Не надо обманывать людей и говорить им, что вы работаете над проблемой. За это время уже в космос можно было бы слетать. Уважаемые клиенты клиники, поставьте плюс на этом сообщении, пусть руководство, наконец-то увидит, что нас не 10 чел. недовольных на 1000 чел. довольных. Не можете справиться с проблемой, не обещайте людям сервис, на который они надежды возлагают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы