• Филиал не найден

DNS

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняю оценку. отзыв был:

Никакой информативности, ни в смс, ни в поддержке, ни даже в самом сервис центре.

Пришел в сервис с проблемой в блоке питания:

"При подключении новой видеокарты 1080ti к блоку питания Corsair cxm750W блок питания, он стал шуметь как пылесос на максимальной мощности с другими звуками - в том числе треском", и это при том...

Показать целиком

Меняю оценку. отзыв был:

Никакой информативности, ни в смс, ни в поддержке, ни даже в самом сервис центре.

Пришел в сервис с проблемой в блоке питания:

"При подключении новой видеокарты 1080ti к блоку питания Corsair cxm750W блок питания, он стал шуметь как пылесос на максимальной мощности с другими звуками - в том числе треском", и это при том что вся система в компьютере потребляет только половину мощности блока питания. (i7-7700k без разгона - 91W, 1080ti - 250W, 1 HDD, 1 SSD)

Вообщем выслушали, дали бумажку, через 2 дня приходит смс "оборудование готово к выдаче". Что это означает для меня? товар не исправен, отремонтирован или с ним все нормально?

Звоню в поддержку - "Мы не можем сказать подробнее, у нас нет такой информации". ну что ж, поехал в сервис. Сажусь, мне говорят - "Оборудование исправно". Я говорю, вы можете подробнее сказать что делалось, как проверялось? Отвечают "Нет такой информации, с оборудованием все ок", дают бумажку, где написано "Дефект не обнаружен, устройство исправно". Ну можно хоть какое то пояснение дать этому адскому шуму который он издает? и почему он так шумит на половине свой мощности, ведь мощности блока питания хватает с запасом. Некоторые по две видеокарты цепляют на такие блоки питания и они не шумят так как этот. Блин, я вот больше чем уверен, что его подключили к материнской плате с какой нибудь обычной видеокартой или вообще без нее, и на этом диагностика закончилась...

Это то, что я написал изначально, спасибо Максиму Старшему инженеру, из Сервисного центра ДНС на Богаткова

г. Новосибирск, который нормально выслушал и принял всерьез мои слова!

Вообщем я написал отзыв, дополнительно, на сайте ДНС Сервис, где Максим позвал меня еще раз на детальное изучение проблемы. В итоге, спустя несколько дней, блок питания был признан бракованным, мне выдали заключение и деньги в магазине вернули. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы