- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые столкнулся с бракованным товаром, в крации купил телевизор dexp на платформе яндекс и прошивка перешла в циклическую перезагрузку, забрали телевизор сказали 45 дней, не прошло и 5 дней как позвонили и вернули с новой версией, уже месяц работает и без проблем, ребят огромное спасибо,
Из минусов: не мог дозвониться до выездной бригады...
Впервые столкнулся с бракованным товаром, в крации купил телевизор dexp на платформе яндекс и прошивка перешла в циклическую перезагрузку, забрали телевизор сказали 45 дней, не прошло и 5 дней как позвонили и вернули с новой версией, уже месяц работает и без проблем, ребят огромное спасибо,
Из минусов: не мог дозвониться до выездной бригады около недели пришлось самому везти, трубку просто не брали
Добрый день, спасибо за отзыв и обратную связь. Подскажите по какому номеру звонили? Так же просим Вас сообщить номер заказа, свяжемся с вами насчет кнопок для ноутбука.
Ребят, у вас случайно ещё клавиш, для ноутбуков ваших dexp aсhilles нет? Было бы здорово))
Добрый день, спасибо за отзыв и обратную связь. Подскажите по какому номеру звонили? Так же просим Вас сообщить номер заказа, свяжемся с вами насчет кнопок для ноутбука.
Номер заказа не знаю, 3 года назад покупали, В сервисный центр звонил сказали таких уже нет только если в сервисных центрах где то на складе остатки, но нужна не сама клавиатура а пара клавиш, кошка повыдергивала вместе с креплениями и крепления сломались
номер заказа нужен что бы идентифицировать Вас и связаться.
Телевизор опять ушёл в циклическую перезагрузку, опять везти в сервисный центр? Куда я могу направить претензию? Хотелось бы вернуть денежные средства!