- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел себе графический планшет (я занимаюсь графическим дизайном, пришел специфический заказ, нужен планшет), ехать до точки, где в наличии, далеко. Посмотрел, что есть поближе - чтобы на следующий день забрать. Пришло уведомление, я потратил 20 минут на дорогу, подошел к консультанту, он вынес мне мой заказ. Я попросил проверить, он сказал - "да...
Нашел себе графический планшет (я занимаюсь графическим дизайном, пришел специфический заказ, нужен планшет), ехать до точки, где в наличии, далеко. Посмотрел, что есть поближе - чтобы на следующий день забрать. Пришло уведомление, я потратил 20 минут на дорогу, подошел к консультанту, он вынес мне мой заказ. Я попросил проверить, он сказал - "да ну, в самом крайнем случае я Вам сразу поменяю, я Ваня - подойдете ко мне". Спорить мне не хотелось - действительно, чему там ломаться, тем более - Ваня, если что, поменяет... Пришел домой, проверил - не работает. А на этой точке данных планшетов в наличии нет - по крайней мере, на обоих сайтах - днс и технопойнт указано именно так, я сразу посмотрел, как упаковал его обратно. Пойду завтра с утра, не уверен, что мне вернут деньги. В таком случае при самом лучшем раскладе мне придется ждать до вечера понедельника, чтобы забрать необходимую для работы вещь. Итого получится 3 похода, каждый минут на 50 - из жизни выбрасывается минимум полтора часа просто так.
Я не знаю, чему учат в этой конторе своих продавцов, но уж точно не заботиться о времени и нервах покупателей. Делов-то было: достать из упаковки - там всё просто, качнуть с официального сайта нетяжелые дрова, инсталлировать, провести пером по планшету, я бы подождал... В результате неисполнения служебных обязанностей и пренебрежения к покупателю потеряно драгоценное время и испорчено настроение.
Весьма сомнительно, что молча поменяют. Но в ДНС как-то без проблем X-box приняли, вернули денежку, хотя почти две недели прошло с покупки (филиал на по.Калинина в подвальчике). Да и как-то видюха накрылась на следующий день после покупки, заменили (филиал на пл.Ленина). А про проверку планшета, не уверен, что где-то можно затестить. Давным-давно в филиале в Бонанзе брал Wacom, никто не проверял там.
Всё разрешилось достаточно просто, мне, наверное, повезло. С утра пришел на место покупки, подошел к тому самому Ивану (который Ваня), сказал - "Вы плохо делаете свою работу, а я теряю время". Он минут двадцать пытался сделать искусственное дыхание изначально мертвому девайсу, мучил его, потом признал, что, да, мол, не работает. И, к счастью, всего в километре, в другом магазине этой чудесной торговой сети, вдруг оказался близнец моего мертвого планшета. Иван спросил, хочу ли я прогуляться туда или буду ждать, пока они "здесь разберутся". В общем, через пятнадцать минут я держал в руках рабочее изделие. Прямо праздник какой-то. Вероятно, фишка в том, что в день покупки я дважды обращался к Ивану, и он пообещал исправить ситуацию, если что. С одной стороны, если бы продавец хорошо делал свою работу, эта ситуация просто бы не возникла. С другой - человек выполнил свое обещание - и после ужасов, которые тут пишут люди, это реально очень хорошее и быстрое решение вопроса.