- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История моей борьбы с этой сетью магазинов довольно богата, но сегодня меня приятно удивили - пошли навстречу.
Купил наушники, вышел из зала. Открыл упаковку, примерил и... огорчился: наушники не подходят. Вернулся, обратился к консультанту, который сперва отказал в обмене, а затем позвал управляющего. Компромисс был найден, мне согласились...
История моей борьбы с этой сетью магазинов довольно богата, но сегодня меня приятно удивили - пошли навстречу.
Купил наушники, вышел из зала. Открыл упаковку, примерил и... огорчился: наушники не подходят. Вернулся, обратился к консультанту, который сперва отказал в обмене, а затем позвал управляющего. Компромисс был найден, мне согласились обменять наушники, хотя делать это были совершенно не обязаны.
Уроки, которые я вынес:
1. Всегда открывать упаковку аккуратно (важно для возврата товара надлежащего качества)
2. Уточнять возможность возврата отдельных изделий (наушники, оказываются, еще и предмет личной гигиены, ведь в уши вставляются)
3. Не покупать дешевые наушники Philips, звук отвратительный:)
P.S: наушники покупал накладные, в уши не пихал:)
Комментарий скрыт
Philips SHS5200
Впрочем, предлагаю не запоминать ошибки, повторяя их названия:)
Комментарий скрыт
Предложите ценовую рамку:) Мне сегодня в Евросети предлагали наушники за 9т.р., что для по мне для самой идеи наушников перебор. Кстати, безымянные недорогие наушники, замену которым я сегодня искал, звучали очень хорошо, так что зря Вы так))
Комментарий скрыт
Отлично разъяснили)