- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 июня сделал заказ смартфона в интернет магазине, пришёл забирать - коробка вскрыта, вопрос - "Проверять будете ?" Т.к. времени было в обрез, решил ограничиться осмотром внешнего вида, говорю - "Ладно, надеюсь не б/у-шный, "б/у-шный, говорит продавец, это вам не Авито чтобы продавать" . Принёс домой, включаю - ноль реакции. Поставил на заряд,...
5 июня сделал заказ смартфона в интернет магазине, пришёл забирать - коробка вскрыта, вопрос - "Проверять будете ?" Т.к. времени было в обрез, решил ограничиться осмотром внешнего вида, говорю - "Ладно, надеюсь не б/у-шный, "б/у-шный, говорит продавец, это вам не Авито чтобы продавать" . Принёс домой, включаю - ноль реакции. Поставил на заряд, ждал минут 10 пока пойдёт какая-то реакция, т.е. разряжен был подчистую. Зарядил, полез в настройки и обнаружил в галерее фотогорафию прилавка этого магазина, значит до меня уже кто-то осматривал этот товар, а возможно и вернул попользовавшись. Заказал в другом отделении ( на м. Речной Вокзал ) телевизор, не знаю - то ли идти и проверять всё от и до не отходя от прилавка, то ли вообще не ходить и выбрать другой магазин. Со смартфоном проблем за 15 дней пока не было, повезло, но могло и не повезти ...
Дополню отзыв. Сходил всё-таки за телевизором. Продавец-консультант принёс коробку, вскрыл её, положил на прилавок телевизор и самоустранился со словами : " Если я вам буду проверять, то вы будете за это платить ". Хотелось после этих слов сразу уйти, но решил идти до конца, подключил антенну ( принёс собой ), поставил авто поиск цифровых каналов, телевизор поймал 10 каналов вместо положенных 20. Забрал антенну и ушёл, думаю навсегда, если бы можно было изменить оценку изменил бы 3 на 1, согласен со всеми ранее написанными отзывами о хамском отношении к клиентам, похоже такая политика приветствуется во всех отделениях этого интернет-магазина