- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом сети DNS практически с момента открытия в Новосибирске. Тогда я покупала компьютер. Мне его быстро и грамотно укомплектовали, учтя все мои пожелания. Этот компьютер, с несколькими апгрейдами, работает у меня до сих пор. Когда появилась бытовая техника, я с удовольствием приобретала необходимое. И вот появилась необходимость в...
Являюсь клиентом сети DNS практически с момента открытия в Новосибирске. Тогда я покупала компьютер. Мне его быстро и грамотно укомплектовали, учтя все мои пожелания. Этот компьютер, с несколькими апгрейдами, работает у меня до сих пор. Когда появилась бытовая техника, я с удовольствием приобретала необходимое. И вот появилась необходимость в покупке нового холодильника. Придя в магазин, расположенный по адресу Б. Хмельницкого, 1, вечером 21.08.19, я спросила, можно ли оформить доставку на 22.08.19. Очень учтивый молодой человек Сергей ответил положительно. Я уточнила, ведь дело было к закрытию, действительно ли возможно на 22.08, возможно, прием заказов на эту дату уже прекращен. Получив положительный ответ, оплатила покупку и доставку. На следующий день доставки не случилось. В колл-центре соединили с магазином, обещали разобраться. Мне перезвонил Сергей, извинился, сославшись на автоматический перенос даты доставки, и согласовал со мной удобное время доставки, оставил свой мобильный телефон для связи. Поскольку в этот день я занята до позднего вечера, мне предложили доставку на 21:40 ("доставка работает до 22 часов, Ваш адрес будет последним"). Водитель службы доставки перезвонил мне в 12 часов дня, сказал, что приедет через час. Сергей на телефонный звонок с моего номера телефона не ответил, ответил лишь, когда я перезвонила с неизвестного ему номера. Сославшись на неполадки телефонной сети, он уверил меня, что доставка на 21:40 согласована с руководством отдела доставки, "водителю сейчас объяснят". Я даже и не удивилась, когда вечером доставки не произошло. Сергей телефон отключил. В колл-центре информацией не располагают. Я крайне разочарована такой непрофессиональной работой и наплевательском отношением. И очень хотелось бы знать, где же мой товар, и кто будет оплачивать его повторную доставку. Видимо, на этом мое постоянное сотрудничество с этой сетью закончено.
С глубоким разочарованием.