- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали здесь холодильник, по ценам приемлемо и выбор хороший по характеристикам) но консультант был несколько навязчив,я такое не люблю
Покупали здесь холодильник, по ценам приемлемо и выбор хороший по характеристикам) но консультант был несколько навязчив,я такое не люблю
Добрый день! Обращаюсь к руководству компании DNS в Новосибирске.
На протяжении нескольких лет являлась покупателем вашей компании. Покупки, чаще всего , совершала в филиале в ЗУМе на площади Калинина. Там всегда обслуживание проводилось на высоком уровне, консультанты активно помогали в выборе покупки. Быстрое и квалифицированное обслуживание....
Добрый день! Обращаюсь к руководству компании DNS в Новосибирске.
На протяжении нескольких лет являлась покупателем вашей компании. Покупки, чаще всего , совершала в филиале в ЗУМе на площади Калинина. Там всегда обслуживание проводилось на высоком уровне, консультанты активно помогали в выборе покупки. Быстрое и квалифицированное обслуживание.
Сегодня , 25 марта 2023, пришли в DNS в ЗУМ с мужем купить масляный обогреватель. Был последний экземпляр на витрине, он оказался битый и продавец предложила зарезервировать эту модель в другом магазине.
В филиале на Богдана Хмельницкого, куда нас направили, женщина продавец вынесла коробку с прибором и, поставив коробку на прилавок, стала выписывать товар. На мою просьбу, продемонстрировать товар, она ответила отказом, мол, если она распакует , ей потом это неохота запаковывать!!
Пришлось настоять . Тогда женщина продавец резаком разрезала скотч на коробке сверху и сказала, что мы сами должны взять и отнести на столик, стоявший радом и проверять там сами, если так уж нам хочется!!!
На мой вопрос от том, не должен ли продавец продемонстрировать товар, женщина продавец ответила дословно: "у меня спина не железная"!!! Муж стал доставать прибор из коробки... он оказался битый и мы попросили другой экземпляр. Стало понятно, что мы с мужем будем проделывать работу продавца женщины и далее. Я спросила её: "не может ли она позвать кого - нибудь , у кого "железная спина", что бы он выполнил работу продавца? Она, с издёвочкой в мой адрес, спросила у продавца мужчину, который стоял рядом за прилавком и наблюдал сцену: "у тебя железная спина?" Мужчина продавец ответил ей, что не железная!!!! Потом, видимо, увидел моё лицо, опомнился, спросил, что случилось , что сделать?
Мужчина продавец стал распаковывать прибор и показывать нам. В это время я спросила у женщины продавца её фамилию с целью написать "благодарность" на фламп. Продавцы: и женщина , и мужчина с улыбочкой мне сообщили, что это персональные данные и я не имею право их знать. Я напомнила, что они обязаны носить бэйджи, с указанием их имён. Бэйджиков не было ни у кого(за стойкой присутствовала ещё одна женщина продавец, которая не участвовала к конфликте). Я попросила позвать администратора. Мужчина продавец сказал , что его нет. Мне пришлось настаивать, тогда он представился старшим по смене. На мой вопрос о том, если он старший, почему не сделал замечание продавцу женщине. Он мне сообщил, что сделает это потом.. С какого то раза, на мой вопрос про их имена продавцы представились как Альбина и Вадим. Не знаю их ли это имена?
Ни "Альбина, ни "Вадим" не извинились за испорченное настроение, более того, "Альбина", на протяжении всего моего разговора со старшим по смене "Вадимом", постоянно перебивала , вклинивалась в разговор. На мои замечания, что я не с ней уже беседую, продолжала, с деланной улыбкой, "я защищаю своё здоровье, спину или ещё какие то слова про её здоровье..." Пришлось напомнить "Альбине", что здоровье наше у нас дома, а , если человек пришёл на работу, должен выполнять обязанности. "Вадим" ни разу не пресёк её выступления!! Старший по смене!! У него , явно нет авторитета среди подчинённых!! Мне пришлось потребовать у "Альбины" уняться..
Уважаемое руководство DNS, "Альбина" это "устаревшая модель" продавца. Такие были при Совке! Возмутительно такое поведение продавца, при котором покупатель должен выступать в роли просителя! К стати, в выходной день мы были единственными покупателями в данном магазине...в век, когда стремительно развивается интернет торговля, такие "Альбины" отпугнут последних из нас(покупателей)!
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв!
От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Информация принята и передана руководству филиала для улучшения качества обслуживания.
Ваш DNS.
Сильно не нравится то, что при покупке по умолчанию в счёт включают пакет, при этом даже не спрашивают - а нужен ли он мне?
Столкнулась с этим дважды. В первый раз покупала компрессор, оплатила покупку картой, после этого девушка-кассир поставила коробку в большой пакет. Пакеты я не люблю, стараюсь вообще обходиться без них. Но тут предположила,...
Сильно не нравится то, что при покупке по умолчанию в счёт включают пакет, при этом даже не спрашивают - а нужен ли он мне?
Столкнулась с этим дважды. В первый раз покупала компрессор, оплатила покупку картой, после этого девушка-кассир поставила коробку в большой пакет. Пакеты я не люблю, стараюсь вообще обходиться без них. Но тут предположила, что возможно у продавцов такая обязанность - сразу всё упаковывать в пакет (как например в одном магазине украшений - там продавец обязан дать пакетик, и не важно, нужен он покупателю или нет).
Дома увидела, что пакет вообще платный (1 рубль - безусловно мелочь, но не понравился сам факт того, что у меня не спросили, нужен ли он мне вообще).
Недавно покупала отпариватель. Только поднесла карту для оплаты, как обратила внимание, что сумма оканчивается на "00" (а моя покупка абсолютно точно заканчивалась на "99"). И вижу, что девушка-кассир также как и в первый раз по умолчанию берёт пакет и собирается поставить в него коробку.
- Мне не нужен пакет, - говорю я
- Он стоит всего 1 рубль, - отвечает мне девушка (!!!)
- Мне не важно, сколько он стоит, он мне не нужен! Вы меня даже не спросили об этом!
Девушка, закатив глаза, отменила покупку и исправила сумму.
Я оплатила ровную стоимость, уложила коробку в свой шоппер и ушла, похоже оставшись для продавцов скупердяйкой)
В общем, не надо так, ребята. Спрашивайте у покупателей, а не пытайтесь "по-тихому" продать. Глядишь, и природе будет полегче.
Работать не хотят, нужна была автозарядка для телефона, спрашиваю есть в наличии не дороже 300р - ответ смотрите на витрине, на витрине не нашел дешевле 500р, пришлось заходить на телефоне на сайт делать заказ, нашел по 250р в наличии!
Сегодня просто невозможно дозвониться ни в магазин на богдана хмельницкого, ни в службу поддержки, решите вопрос с обратной связью, не всегда удобно ехать к вам чтобы задать вопрос по гарантии товара, покупала чайник меньше года назад(
Доброго дня!
Спасибо большое Вам за Ваш отзыв о работе нашего магазина!
Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отзыв уже направлен на магазин для улучшения качества обслуживания.
Не могли бы вы прописать номер Вашего заказа с товаром по которому у Вас есть вопросы и номер для связи с Вами?
Ваш DNS.