- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочешь испортить себе радость от покупки обратись в ДНС. Хочешь что бы над тобой за твои же деньги поиздевались, то тогда тебе прямая дорога в Интернет-магазин.
В то время как другие компании развивают сервис, эти развивают способы как бы лучше уоскорбить клиента.
Например, есть колонка, которая находится на прилавке в магазине. Ну ок. Берём....
Хочешь испортить себе радость от покупки обратись в ДНС. Хочешь что бы над тобой за твои же деньги поиздевались, то тогда тебе прямая дорога в Интернет-магазин.
В то время как другие компании развивают сервис, эти развивают способы как бы лучше уоскорбить клиента.
Например, есть колонка, которая находится на прилавке в магазине. Ну ок. Берём. Уточняем, что колонка не в резерве (тот ещё Геморой у этой компании) и оплачиваем на сайте онлайн покупку. Деньги списывают и колонку не отдают, так как ты заказал со склада оказывается. Жди пару дней. В смысле???
Прошу отдать ту что на витрине. Нет эту нельзя. Иди отсюда. Поржали надо мной.
Звонишь на горячую линию, где над тобой смеются и издеваются. Типа переводим на другого специалиста, а с вами я прощаюсь. Все «специалисты» говорят сам дурак - поставил галку «заказать со склада» в форме при оформлении. Ау, там нет такой галки!
Я проверил и в мобильной версии сайта и в настольной.
Деньги говорят вернут в течении двух недель. Колонки нет. Радости нет. Что бы вам пусто было.
Заказ А-07203676 от 2021-05-11 13:24:36
Добрый день!
Приносим Вам, свои извинения от лица компании.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, сотрудники обслуживающие Вас не корректно будут наказаны.
На данный момент обращение передано управляющему магазином.
Они смотрят камеры. Данное обращение к Вам это не в принципах нашей компании.
Еще раз приносим свои извинения, будем...
Добрый день!
Приносим Вам, свои извинения от лица компании.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, сотрудники обслуживающие Вас не корректно будут наказаны.
На данный момент обращение передано управляющему магазином.
Они смотрят камеры. Данное обращение к Вам это не в принципах нашей компании.
Еще раз приносим свои извинения, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Добрый день!
Приносим Вам, свои извинения от лица компании.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, сотрудники обслуживающие Вас не корректно будут наказаны.
На данный момент обращение передано управляющему магазином.
Они смотрят камеры. Данное обращение к Вам это не в принципах нашей компании.
Еще раз приносим свои извинения, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.