- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Уважаемая администрация компании DNS , хочу выразить претензию по поводу некорректного описания вашего товара. 11.05.2016 г. я приобретал смартфон Htc desire 310 по уценке в магазине по адресу Карла Маркса 37/2 г. Новосибирска. Осмотрев его визуально, я произвел покупку. Дома я обнаружил , что телефон не включается и не заряжается ни...
Здравствуйте! Уважаемая администрация компании DNS , хочу выразить претензию по поводу некорректного описания вашего товара. 11.05.2016 г. я приобретал смартфон Htc desire 310 по уценке в магазине по адресу Карла Маркса 37/2 г. Новосибирска. Осмотрев его визуально, я произвел покупку. Дома я обнаружил , что телефон не включается и не заряжается ни от оригинальной зарядки,ни от каких-либо других. На следующий день я приехал с претензией в данный магазин , мне дали понять, что я пришел зря ,и что все вопросы к сервисному центру. Консультант не проверил телефон при продаже. В описании написано было, что телефон после ремонта,царапины ,глубокая царапина на дисплее , повреждена упаковка ,с этим я согласен,но что ,как я предполагаю, не работает разъем, не было указано,а ,может быть, и в принципе не исправен. Телефоном я не пользовался, и теперь я должен нести его сразу же в сервисный центр. Чек и гарантия на руках.