DNS

Магазин самообслуживания
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 37/2 — 2 этаж
  • Студенческая 30 м
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Не связывайтесь с ними, потому что:

Приобрел в конце октября ноутбук DNS без ОС в ТЦ "Сибирский молл". Дома обнаружил, что нет одного болта (на cdrom). Не работает wifi. Поставил вместо их не снесённой win7 свою 8.1, драйвера ставил и с диска, и с сайта - проблема не исчезла. Еще начал перезагружаться или выключаться при нагрузке....

Показать целиком

Всем привет!

Не связывайтесь с ними, потому что:

Приобрел в конце октября ноутбук DNS без ОС в ТЦ "Сибирский молл". Дома обнаружил, что нет одного болта (на cdrom). Не работает wifi. Поставил вместо их не снесённой win7 свою 8.1, драйвера ставил и с диска, и с сайта - проблема не исчезла. Еще начал перезагружаться или выключаться при нагрузке.

Недели через три после покупки принес его в СЦ на Золотой ниве. Описали все мои претензии, потертости и царапины на крышке, отсутствующий болт (сказали что роли не играет, прикрутят другой).

Сегодня отдали. Выдавала приёмщик Инна. Сразу бросилась в глаза царапина на крышке, глубокая (до пластика). На мой вопрос "что это?" Инна заявила, что это описанный косяк и так было. Так точно не было, ибо ноутбуком практически не пользовался (как, если он перезагружается и сеть не ловит?) и плёнку защитную с крышки снял перед походом в СЦ. На мои претензии и доводы Инна отвечала весьма резко и под конец беседы начала дерзить.

Ноутбук, вроде бы, починили - поменяли модуль Wi-Fi и почистили систему охлаждения, поменяли термопасту (это у нового ноутбука!). Wi-Fi работает, а про перезагрузку ничего сказать не могу, ибо всё снесли и снова поставили win7 (15 дней на активацию) - это чтобы плату wi-fi поменять или термопасту?! Непонятно. Но догадываюсь, что "так положено."

Почему акцентирую внимание на слове "Инна"?

Другая история потому что.

Незадолго до этого случая я имел счастье общаться с ней. Разбил сенсор телефона DNS, именно сенсор, не экран. Пришёл спросить как быть. Получился диалог:

- ремонт будет стоить примерно 70% от стоимости телефона. - сколько стоит телефон? - (покупал более двух лет назад),

- откуда я знаю! идите посмотрите на витрине.

- его там нет.

- ну я тоже не знаю!

Исчерпывающий ответ о стоимости ремонта. Зачем она сидит там, если не может проконсультировать в целесообразности ремонта? Прикидывая, что стоить более 8 тыс. он не должен, соглашаюсь сдать его в ремонт. Но тут Инна выложила следующий козырь: "ремонт будет длиться от 3 до 6 месяцев, пока матрицу подберут..."

Это как так?! Вопреки здравому смыслу и законам РФ?!

Ждать телефон пол года? Или на это и надеются? - вместо ремонта купят еще что-то. Никакого желания принять технику в ремонт у Инны нет. И общаться по-человечески желания тоже нет. Две встречи с ней (из двух) не принесли мне никаких эмоций кроме огромного негатива. Чисто человеческий совет вам (вам, администрация магазина) - избавьтесь от неё и "люди к вам потянутся". Но, впрочем, кто я такой, какое вам до меня дело...

Продавцы-консультанты (консультанты ли?) тоже не понятно из каких школ набраны. Прежде чем идти за покупкой сам ищу что мне надо, изучая параметры и характеристики. А в магазин иду за конкретной вещью. Если в торговом зале возникает вопрос и ответа нет на ценнике, то продавец впадает в ступор или начинает нести чушь (а некоторые, порой, говорят прямо противоположное написанному на ценнике, ну пока их носом не ткнёшь туда где читать надо). Пользы от них никакой, только принеси-подай и шкаф с телефонами открой. Однако, при оплате они гордо суют кассиру свой штрих-код - это же ими совершённая продажа! Неприятно как-то. Весьма неприятно.

Сегодня по дороге домой из СЦ DNS попытался объяснить себе почему я являюсь клиентом сети магазинов DNS. Но принимая во внимание выше написанное реабилитировать в своих глазах DNS не смог.

Посему ответственно заявляю, что сеть магазинов DNS потеряла меня как покупателя.

А тем кто собирается связаться с ними настоятельно рекомендую внимательно осматривать товар перед покупкой, проверять его работоспособность, а при сдаче техники в СЦ DNS требовать показать все описанные косяки - пусть пишут максимально конкретно, не соглашаясь с абстрактным "потертости и царапины".

Всем добра!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы