- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 03.01.2024 года, приходили в магазин, попросили консультанта Алексея, сменить защитное СТЕКЛО на телефон, на что, консультант ответил, да, хорошо. После того, как консультант принёс телефон, на телефоне вместо стекла, была наклеена ПЛЁНКА. За все это великолепие были отданы и деньги время, на мой вопрос почему здесь пленка, а не запрошенное...
Сегодня 03.01.2024 года, приходили в магазин, попросили консультанта Алексея, сменить защитное СТЕКЛО на телефон, на что, консультант ответил, да, хорошо. После того, как консультант принёс телефон, на телефоне вместо стекла, была наклеена ПЛЁНКА. За все это великолепие были отданы и деньги время, на мой вопрос почему здесь пленка, а не запрошенное стекло, консультант ответил, а у нас нет, после, в спешке убежал в другой отвел магазина. Соответственно, за что я отдаю деньги, если мне не оказана услуга, на которую ответили: «да, хорошо». Пришлось вновь отдавать деньги, уже в другом магазине, чтобы снять пленку и уже наклеить стекло. Научите продавцов отличать стекло и пленку друг от друга и не надуривать своих клиентов. Отвратительный сервис. Обидно за выброшенные впустую 850 рублей.