DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 35 — 1 этаж
  • Радиоколледж 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оплатили заказ №42682 23.01.24г. На телефон пришла СМС о готовности заказа к выдаче 23.01.2024. При посещении магазина 05.02.2024г. заказа в наличии не оказалось. Мне предложили проехать в другой магазин, где есть такой товар. Я отказалась. Попросила поменять на аналогичный. По этой цене аналогичного товара не нашлось. Ответить когда мне можно...

Показать целиком

Оплатили заказ №42682 23.01.24г. На телефон пришла СМС о готовности заказа к выдаче 23.01.2024. При посещении магазина 05.02.2024г. заказа в наличии не оказалось. Мне предложили проехать в другой магазин, где есть такой товар. Я отказалась. Попросила поменять на аналогичный. По этой цене аналогичного товара не нашлось. Ответить когда мне можно получить свой заказ в магазине затруднились. Позвонила 06.02 24 на горячую линию. Там тоже мой вопрос вызвал затруднение у оператора т.к. это было нерабочее время для магазина. Мне предложили позвонить позже для уточнения этого вопроса. Я вообще не понимаю, если это ошибка магазина, то почему я должна тратить свое время на выяснение , а не магазин должен исправлять свои ошибки и ставить меня в известность? Вчера я потратила время на поездку в магазин , сегодня половину рабочего дня должна потратить на выяснение вопроса о своем заказе с техподдержкой, потом опять ехать в магазин повторно. Мне вот как покупателю для чего это нужно? Поэтому ставлю такую оценку за "прекрасный" уровень сервиса и "заботу" о покупателях. Больше в этом магазине навряд ли что то буду заказывать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы