- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужен был переходник ps/2 на usb. Захожу на сайт днс - все отлично, есть на титова и в фрау техника на маркса. Захожу в фрау технику, спрашиваю у консультанта есть такой? Консультант, зная наизусть 1000 наименований товаров и их наличие, сразу говорит, что это очень редкий переходник, его нет и дешевле купить клавиатуру, ведь они стОят всего...
Нужен был переходник ps/2 на usb. Захожу на сайт днс - все отлично, есть на титова и в фрау техника на маркса. Захожу в фрау технику, спрашиваю у консультанта есть такой? Консультант, зная наизусть 1000 наименований товаров и их наличие, сразу говорит, что это очень редкий переходник, его нет и дешевле купить клавиатуру, ведь они стОят всего !!!1000!!! рублей. Хорошо. Иду на Титова. И о чудо, мне попадается такой же очень осведомленный консультант. Даже на секунду не задумалась, сразу "нет такого". Зачем проверять по базе. Это же надо отвлечься на то, чтобы продать товар всего за 320 рэ. Жаль не было времени заказать на сайте с самовывозом с этого же магазина. Привет клиентоориентированность.
ДНС этим страдает, но как правило там вообще всем до лампочки