• Филиал не найден

DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уценка и персонал в DNS.

Какое-то количество товара с хорошими ценами постоянно стоит в резерве и в каталоге почти не видна. Стоит, вероятно, в ожидании "своих" покупателей. Эти позиции можно увидеть в каталоге в короткие периоды, когда, я полагаю, происходит перезаказ-продление. Так что купить их обычному человеку шанс невелик. Нужно, во-первых,...

Показать целиком

Уценка и персонал в DNS.

Какое-то количество товара с хорошими ценами постоянно стоит в резерве и в каталоге почти не видна. Стоит, вероятно, в ожидании "своих" покупателей. Эти позиции можно увидеть в каталоге в короткие периоды, когда, я полагаю, происходит перезаказ-продление. Так что купить их обычному человеку шанс невелик. Нужно, во-первых, знать, что этот феномен в принципе существует, а во-вторых, нужно каким-то образом уметь мониторить состояние каталога и "ловить" и заказывать выпадающий на минуты товар с "вкусными" ценами.

Это барьер/проблема №1 - введение потенциального клиента в заблуждение сокрытием истинной информации.

А мне позавчера повезло. Я увидел (и тут же оформил в резерв) видеокарту по цене 2899 в отличии от "нормальной" цены в 4599 при цене новой в р-не 9000. Я приехал вчера её выкупать и столкнулся со второй линией обороны от "несвоих" в виде продавца-консультанта-менеджера, который вынес мне видеокарту со словами "- А вы знаете, она у нас бракованная, нет сигнала на ней, мы её просто списать не можем." На это я улыбнулся и ответил, что я её всё-равно куплю, и если она и вправду "нет сигнала", я её верну штатным способом через сервисный центр.

Карта конечно же оказалась исправна.

Это барьер/проблема №2 - введение клиента в заблуждение искажением истинной информации (сухо-мягко говоря).

И вот вторая проблема, на мой взгляд, более серьёзная.

Заказ A-18694037

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент, после разбора Вашей ситуации можем пояснить следущее: клиент до Вас пытался приобрести данную видеокарту, однако она оказалась с дефектом, от нее отказались, далее, после отмененного заказа Вы поставили ее в резерв и отправить ее в сервис не представлялось возможным. Соглашусь, что Вас, как клиента должны об этом были предупредить заранее. Но предупредили уже в момент присутствия в магазине. То, что она оказалась рабочей- замечательно, прошу не забывать о гарантии 3 месяца на уцененную деталь. Спасибо за оставленный отзыв, ждем Вас снова.

    С Уважением, Ваш ДНС.

  • 1. комментарии по поводу этого (1) пункта возможны с вашей стороны ?

    2. Вот очень узко здесь у вас "...пытался приобрести данную видеокарту, однако она оказалась с дефектом, от нее отказались...после отмененного заказа Вы поставили ее в резерв..."

    Особенно узенько в месте "она оказалась с дефектом".

    Если клиент её выкупил и выявил дефект, то она должна была оказаться сразу в СЦ (куда её должен был отвезти сам клиент), а не у вас в магазине.

    Если клиент её не выкупал, то каким образом он узнал о дефекте, да ещё и смог убедить в этом (том, что она дефектная) магазин ?

    И это при всём при том, что карта рабочая.

    3. "...прошу не забывать о гарантии 3 месяца на уцененную деталь".

    как так ? мне по заказу A-18694037 дали всего 1 месяц гарантии. где ещё 2 тогда ?

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, о точных сроках гарантии указано в чеке, если в нем указано 1 месяц- это верная информация. Клиент узнал о том, что видеокарта не работает только дома, поэтому отказался, принеся в магазин. Вы слишком быстро поставили резерв после возврата, так что отправить в сервис ее не было возможности. Если вы считаете, что сотрудники ДНС специально забирают себе "интересные предложения"-этого не происходит никогда могу, Вас заверить, однако разубедить-вряд ли. За более подробным комментарием Вы можете обратиться в магазин, к управляющему магазином Владимиру.

Загрузка рекламы