• Филиал не найден

DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с ложью консультанта ради продажи и процента с неё.

Сегодня 04.06 - хотела заказать на сайте кондиционер. Выбрала, встал вопрос об услуге установки - что в себя включает и как скоро будет оказана.

Решила позвонить на горячую линию и проконсультироваться - меня перевели на этот магазин.

В ходе консультации молодой человек (время звонка...

Показать целиком

Столкнулась с ложью консультанта ради продажи и процента с неё.

Сегодня 04.06 - хотела заказать на сайте кондиционер. Выбрала, встал вопрос об услуге установки - что в себя включает и как скоро будет оказана.

Решила позвонить на горячую линию и проконсультироваться - меня перевели на этот магазин.

В ходе консультации молодой человек (время звонка 16:47-49, если ведётся запись звонков, просьба прослушать) сказал: 1) за сумму в 12500 будет осуществлена установка любой сложности, даже если придётся лезть через крышу и доп денег за это не возьмут (я 3 раза переспросила);

2) Установка 100% будет выполнена в день доставки (05.06), что для меня крайне важно, тк на улице +35 и без кондея работать невозможно. Клялся и божился, что если я подъеду в магазин для оплаты у него, установщики приедут вместе с доставщиком и всё мне сделают прям день в день.

Я сорвалась и поехала. Что по итогу: приехала в магазин, парня того не было, но заявка была составлена и только когда дело дошло до оплаты, выяснилось , что установка будет выполнена втечении 2х недель а порядке живой очереди. На слова парня, что оформлял мне покупку и консультировал, мне сказали, что вообще без понятия, кто такой и что он там наговорил.

Это один момент, боюсь представить, что будет с установкой и во что , в какие доп услуги она мне обойдётся.

ПРОСЬБА:

ПОСЛУШАТЬ ЗАПИСЬ ЗВОНКА, НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ И ЛИШИТЬ ЕГО ЗАРАБОТАННОЙ НА МОЕЙ ПОКУПКЕ ПРЕМИИ/ ПРОЦЕНТА. И УСТАНОВИТЕ МНЕ КОНДИЦИОНЕР УЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ИНАЧЕ БУДУ ПИСАТЬ В РОС ПОТРЕБ НАДЗОР ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ СДЕЛКИ. это как с ценниками в магазине - если ценник ниже настоящей цены, вы обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Тут условия были оговорены о доставке и установке 05.06.23 - будьте добры выполнить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы