DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, Инженерная улица, 5/1 — 1 этаж
  • Инженерная 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин DNS на Инженерной 5/1 считаю не плохим, к тому же он ближайший к месту проживания. Однако 3 дня назад я здесь оказался в ситуации "Девяностых годов..."! Пришёл выбрать большой телевизор 65'', продавец – консультант Николай всё грамотно рассказал, ответил на все возникшие вопросы и даже ознакомил с действующей акцией, как можно дешевле...

Показать целиком

Магазин DNS на Инженерной 5/1 считаю не плохим, к тому же он ближайший к месту проживания. Однако 3 дня назад я здесь оказался в ситуации "Девяностых годов..."! Пришёл выбрать большой телевизор 65'', продавец – консультант Николай всё грамотно рассказал, ответил на все возникшие вопросы и даже ознакомил с действующей акцией, как можно дешевле сделать покупку, заказав сразу 2 акционных предмета Нisеnsе. Сам Николай сразу и создал заказ 5Б-…, пояснил, что предварительный заказ ФИКСИРУЕТ ЦЕНУ, а когда нужный мне товар придёт со склада - со мной свяжется сотрудник DNS и сообщит о готовности заказа к выдаче. Я должен подтвердить намерение выкупить технику и потом забрать, КОГДА МНЕ УДОБНО. Ни каких предоплат и задатков вносить заранее не нужно! Поскольку мне приемлемо забирать товар в выходной день, мне сразу составили примечание «Заказ заберут 11.10.» Разумеется, ни кто со мной ни по телефону, ни в СМС, ни по эл.почте не связал. Я в среду вечером сам приехал в магазин, убедился, что заказ пришёл, лично рулеткой измерил габариты коробки для понимания, на чём можно вывезти свой заказ и лично подтвердил кассиру (опытный сотрудник этого магазина), что приеду в субботу получать готовый заказ. 11.10, как и договаривались, я приехал за телевизором, тот же продавец Николай мне его вынес, помог всё вскрыть, включить, проверить и даже заполнили гарантийный талон с отметкой о продаже. Сюрприз ждал при оплате заказа! Оказалось, что «Система непонятно как удалила мой заказ ещё утром, сейчас нужно создавать новый, но, к сожалению, цена будет уже другая и НЕСКОЛЬКО ДОРОЖЕ»! Позвали старшего этого магазина Михаила, который так же пояснил, что весь коллектив магазина «Белые и пушистые», а во всём виновата электронная система DNS, и теперь уже ничего сделать нельзя, прошло более 3-х дней с момента заказа!» Всё психологически тонко: технику уже вынесли, проверили, документы оформили – отказываться очень не удобно. Пришлось доплатить около 1600 руб – Лохотрон! И неприятный осадок остался - электронная система тоже принадлежит DNS и ей управляют их же сотрудники...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы