5 июля, сего года, мы с мужем сделали заказ бытовой техники для кухни – варочная панель, духовка, посудомойка, вытяжка и строительный пылесос. Заказ был сделан и оплачен через сайт, сумма покупки немаленькая (лично для нас), около 85 т.р. При чём, что важно, из-за нескольких позиций заказ необходимо было полностью оплатить сразу, что нами и было...
Показать целиком
5 июля, сего года, мы с мужем сделали заказ бытовой техники для кухни – варочная панель, духовка, посудомойка, вытяжка и строительный пылесос. Заказ был сделан и оплачен через сайт, сумма покупки немаленькая (лично для нас), около 85 т.р. При чём, что важно, из-за нескольких позиций заказ необходимо было полностью оплатить сразу, что нами и было сделано.
Изначально, заказ нам назначили на 15 июля, т.е. через 10 дней с момента оплаты, т.к. нескольких позиций не было в наличии в НСК. Но, нас это более чем устраивало, т.к. мы ждали кухню и как раз, планировали её монтаж на 16 июля. Через несколько дней нам пришло сообщение о том, что доставка задерживается, мол ожидайте заказ 17 июля. Мы были вынуждены переносить монтаж кухни на другое число, абсолютно не ожидая, что и 17 числа нам ничего не привезут.
Именно 17 июля, в день доставки, уже вечером, я, понимая, что видимо и сегодня доставки не будет позвонила на горячую линию сети магазинов, чтобы узнать, на каком этапе заказ и когда его всё-таки привезут. Меня уверили, что ничего не поменялось, заказ будет сегодня, мол не переживайте, ожидайте. И что вы думаете? Просто молча и без затей нам его не привезли. Но, зато на следующий день прислали чудо СМСку, что доставка задерживается, и когда она будет – не известно, точное число сообщим потом.
Я вновь позвонила на горячую линию, девушка, абсолютно не попытавшись хоть немного разобраться в сложившейся ситуации сказала, мол – моя хата с краю, я в логистике ничё не понимаю, ждите. Нам вновь пришлось откладывать монтаж кухни, только теперь уже на неопределенное время.
19 июля, мне пришлось снова звонить на горячую линию, т.к. неопределенность в данном вопросе стала напрягать уже совсем сильно. Но так уж вышло, что срочно потребовался пылесос, который необходим для строительных работ, которые без него мы начать не можем. Я предполагала, что есть возможность сейчас забрать хотя бы его, т.к. он у нас уже оплачен, а техника бытовая уже ладно, и так все сроки в одно известное место улетели. Меня переключили непосредственно на магазин (Быстромолл, в Академгородке), т.к. сотрудник колл центра вновь не мог сказать ничего вразумительного.
В магазине сказали следующее:
1. Забрать только пылесос я не могу, т.к. пока не приедет заказ полностью отдать что-то одно они мне не могут. Мол, приходите, он есть в наличии в магазине, ЗАНОВО его оплачивайте, а в своём заказе на сайте отказывайтесь от него и деньги вам вернут.
2. По срокам доставки всего заказа я вновь вразумительного добиться ничего не смогла, только какие-то расплывчатые числа «может быть», «возможно, но не точно» и прочее, т.к. товар идёт из Москвы и бла-бла-бла.
3. Сотрудник очень «заботливо» у меня поинтересовался, что наверное, я позвонила чтобы просто пообщаться, заподозрив, что, мне больше не с кем, кроме как с ним.
4. На мой вопрос, смогу ли я отказаться от пылесоса непосредственно после поступления заказа прямо в магазине, и ожидать возврата денег за него, получила ответ «скорее всего».
Резюмируя, на дворе уже 21 июля (напоминаю, заказ был полностью оплачен 5 июля), заказ до сих пор в статусе – «не пойми когда будет», ни один из сотрудников не принёс извинений за сложившиеся обстоятельства, адекватных альтернатив решения ни одного моего вопроса предложено не было, компетентность сотрудников колл-центра зашкаливает – «моя хата с краю, ничего не знаю».
И теперь, как следствие, у нас простаивает ремонт уже неделю, монтаж кухни отложен на неопределенные сроки и из-за отсутствия пылесоса и мы не можем начать ни одну «грязную» работу. Спасибо компании ДНС за это!