- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал на сайте Final Fantasy VII Deluxe Edition.
Изначально доставка на дом должна была быть 10 апреля (старт продаж/релиз игры по всему миру).
10 апреля приходит смс-ка, что доставка товара будет произведена 16 апреля.
Звоню по новосибирскому телефону 8-800-555-23-25 - не отвечают.
Звоню по общему телефону 8-800-7707-999 - дозвонился, связь...
Заказывал на сайте Final Fantasy VII Deluxe Edition.
Изначально доставка на дом должна была быть 10 апреля (старт продаж/релиз игры по всему миру).
10 апреля приходит смс-ка, что доставка товара будет произведена 16 апреля.
Звоню по новосибирскому телефону 8-800-555-23-25 - не отвечают.
Звоню по общему телефону 8-800-7707-999 - дозвонился, связь ужасная, либо эхо, либо пропадает.
С трудом выяснил, что произошла какая-то ошибка/возникла проблема, со мной свяжутся в течение часа и всё объяснят, ждите.
Естественно, со мной никто не связался в течение часа.
Звоню снова по общему телефону, всё объясняю, мне отвечают что-то типа: "Посмотрел Ваш заказ, тут стоит метка, Вы не волнуйтесь, всё будет в порядке, возникла проблема со складами". Порекомендовали позвонить по новосибирскому телефону и всё выяснить.
Позвонил по новосибирскому снова, наконец-то дозвонился. Мне сказали, чтобы позвонил завтра вечером (в субботу, 11 апреля) и может будет какая-то новая информация.
Звоню в субботу вечером, 11 апреля, опять всё подробно рассказываю, мне отвечают, что товар пришёл в ТехноПоинт Мегас, можете подъехать завтра, в воскресенье, на Красный Проспект и забрать сами.
Спросил насчёт доставки 12 апреля, сказали, что так не получится.
В воскресенье, 12 апреля, заехать в Мегас у меня не вышло, сейчас опять звонил на общий телефон, ответили, что помочь с доставкой ничем не помогут, так как новосибирский интернет-магазин сейчас уже не работает, звоните завтра (в понедельник) сами.
Ещё не понимаю зачем оператор говорит "Приносим извинения от лица компании и так далее".
Да мне не интересны извинения после такого количества звонков и возни.
Меня интересует результат. Просто сделайте свою часть сделки/договорённости и всё. Изначально мне была интересна доставка 10 апреля, в итоге всё усложнилось и мне приходится самому со всем разбираться.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе- часть сервисов может работать некорректно. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален- го тов обсудить. Для этого оставьте Ваш номер заказа в ЛС.
С уважением, Ваш ДНС.
с одной стороны я сочувствую, а с другой, не могу понять - зачем так было барахтаться?
Чтобы получить товар раньше.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе- часть сервисов может работать некорректно. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален- го тов обсудить. Для этого оставьте Ваш номер заказа в ЛС.
С уважением, Ваш ДНС.