DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, Большевистская улица, 45/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал на сайте Final Fantasy VII Deluxe Edition.

Изначально доставка на дом должна была быть 10 апреля (старт продаж/релиз игры по всему миру).

10 апреля приходит смс-ка, что доставка товара будет произведена 16 апреля.

Звоню по новосибирскому телефону 8-800-555-23-25 - не отвечают.

Звоню по общему телефону 8-800-7707-999 - дозвонился, связь...

Показать целиком

Заказывал на сайте Final Fantasy VII Deluxe Edition.

Изначально доставка на дом должна была быть 10 апреля (старт продаж/релиз игры по всему миру).

10 апреля приходит смс-ка, что доставка товара будет произведена 16 апреля.

Звоню по новосибирскому телефону 8-800-555-23-25 - не отвечают.

Звоню по общему телефону 8-800-7707-999 - дозвонился, связь ужасная, либо эхо, либо пропадает.

С трудом выяснил, что произошла какая-то ошибка/возникла проблема, со мной свяжутся в течение часа и всё объяснят, ждите.

Естественно, со мной никто не связался в течение часа.

Звоню снова по общему телефону, всё объясняю, мне отвечают что-то типа: "Посмотрел Ваш заказ, тут стоит метка, Вы не волнуйтесь, всё будет в порядке, возникла проблема со складами". Порекомендовали позвонить по новосибирскому телефону и всё выяснить.

Позвонил по новосибирскому снова, наконец-то дозвонился. Мне сказали, чтобы позвонил завтра вечером (в субботу, 11 апреля) и может будет какая-то новая информация.

Звоню в субботу вечером, 11 апреля, опять всё подробно рассказываю, мне отвечают, что товар пришёл в ТехноПоинт Мегас, можете подъехать завтра, в воскресенье, на Красный Проспект и забрать сами.

Спросил насчёт доставки 12 апреля, сказали, что так не получится.

В воскресенье, 12 апреля, заехать в Мегас у меня не вышло, сейчас опять звонил на общий телефон, ответили, что помочь с доставкой ничем не помогут, так как новосибирский интернет-магазин сейчас уже не работает, звоните завтра (в понедельник) сами.

Ещё не понимаю зачем оператор говорит "Приносим извинения от лица компании и так далее".

Да мне не интересны извинения после такого количества звонков и возни.

Меня интересует результат. Просто сделайте свою часть сделки/договорённости и всё. Изначально мне была интересна доставка 10 апреля, в итоге всё усложнилось и мне приходится самому со всем разбираться.

Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе- часть сервисов может работать некорректно. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален- го тов обсудить. Для этого оставьте Ваш номер заказа в ЛС.

С уважением, Ваш ДНС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы