DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу оговорюсь, что отзыв будет про отвратительную службу доставки. К данному магазину DNS данный отзыв имеет лишь отношения по причине единой сети, а вот к компании вцелом и конкретно к организации службы доставки очень даже.. Собственно все началось с покупки плиты в магазине и оформлении на нее доставки, вроде пока что безобидно и комфортно....

Показать целиком

Сразу оговорюсь, что отзыв будет про отвратительную службу доставки. К данному магазину DNS данный отзыв имеет лишь отношения по причине единой сети, а вот к компании вцелом и конкретно к организации службы доставки очень даже.. Собственно все началось с покупки плиты в магазине и оформлении на нее доставки, вроде пока что безобидно и комфортно. Конечно, продавец вводит в заблуждение потребителя обещая доставку в течении 2 часов, при условии покупки на 2990 и более. Плита была куплена за сумму раз в 6 превышающую этот порог. Но ни о какой доставки в течении 2 часов речи даже не шло, а предупредили что т.к. покупка была 16.04 в обед ближайшая доставка только на 19.04.. Хоть это и очень долго, но пришлось согласиться, раз других вариантов нет. И т.к. с очень большим нетерпением я ждал эту доставку то 18.04. позвонили и сказали, что по техническим причинам за три деня они не смогли сориентироваться и поэтому доставка возможна только на 20.04. Количество не литературных выражений в адрес бардака со службой доставки я здесь опущу, но сам факт, очень неприятен. И какого же было удивление когда позвонили на следующий день в 11.00 и сказали а вы точно ждете плиту?? Я говорю да.. А то мы ее забираем и привезем Вам очень поздно, может и не привезем.. И это отношение к клиентам??? Хочется узнать у руководства компании, это норма так относиться к клиентам которые приносят ВАМ деньги из которых Вы получаете свою зарплату и бонусы. .. УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА, в период когда большее количество компаний не работают и терпят сплошные и серьезные убытки ввиду КАРАНТИНА, а один из Ваших совладельцев, рассказывает в интервью что, это очень сложный период и сложно выплачивать работникам их зарплаты.. Руководство Сибирского филиала не может грамотно простроить качественную логистику дабы те люди которые выбрали вашу компанию и несут туда свои деньги, получали услуги качественно, а Ваша компания выполняла бы хоть самые простые из своих обещаний перед клиентами.

Данный отзыв, оказался необходимым именно потому что, никакой возможности связаться с вашей службой доставки нет возможности, что тоже неприемлемо для понятия хороший сервис. И даже выдавая клиентам памятки о доставке в которых Вы прописываете условия и КОНТАКТНЫЙ телефон - по нему просто никто не отвечает.

Уважаемый клиент, спасибо за оставленный отзыв. В связи с эпидемиологической ситуацией в регионе просим Вас с пониманием отнестись к сбоям системы логистики. Ежедневно мы работаем для улучшением данных процессов, основываясь на отзывах клиентов. Спасибо.

С Уважением, Ваш ДНС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы