DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, Приморская, 20а — 2 этаж
  • Кафе Жемчужина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее обращались уже к услугам данной фирмы ДНС, но только находящиеся в других районах. Живём некоторое время в Советском районе на ОбГЭСе и порадовались, что у на открыли новый филиал данной фирмы. Хотели купить сразу несколько товаров одновременно. Приехали, посмотрели, выбрали..на этом хорошие впечатления от нового магазина заканчиваются.....

Показать целиком

Ранее обращались уже к услугам данной фирмы ДНС, но только находящиеся в других районах. Живём некоторое время в Советском районе на ОбГЭСе и порадовались, что у на открыли новый филиал данной фирмы. Хотели купить сразу несколько товаров одновременно. Приехали, посмотрели, выбрали..на этом хорошие впечатления от нового магазина заканчиваются.. хотели купить все по-быстрому, с товаром определились ранее, читали отзывы.. В момент нашего прихода поситилелей особо не было 2-3 человека по всему залу, вначале было два консультанта в зале, потом один ушёл, якобы, обедать.. Со мной пришёл пожилой отец с тростью 72 года, хотел выбрать себе телефон с большими кнопками для удобства, так вот, он простоял 40 минут, к нему никто не подошёл..я несколько раз спрашивала у администратора на входе "где консультанты? почему так долго?" на что мне сказали "они обедаю". В общем итог: мы провели в ожидании консультантов и уже на кассе (потому что людей было уже достаточно к тому моменту) в данном магазине один час. В другой раз (дня через 2-3) заказали товар по интернету с самовывозом (телевизор и микроволновку) и история повторилась, ждали то консультанта, который принесёт товар, потом прихода кассира, потом в очереди..и так около часа. Уже даже хотели уйти, ничего не купив.. Это конечно безобразие! Почему у вас такая неорганизовпнность! Почему в таком большом магазине только два действующих консультанта, которых надо искать по залу и уговаривать, чтобы они подошли? Что вам мешает пригласить дополнительно сотрудников для работы в зале? И что не так с кассиром, почему так долго обслуживает клиентов? А девочка, которая стоит у вас на входе - какую функцию она выполняет, кроме того, что знает, что "консультанты обедают"? 🤔

Добрый день.

Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.

Ваше обращение передано руководству данного магазина.

С Уважением, Ваш ДНС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы