- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.09.21 купила крупную бытовую технику в ДНС, доставка должна была быть 04.10.21. В итоге, только после моего звонка в магазин я узнала , что доставка будет только 08.10-09.10!!!, мне так не кто не позвонил и не предупредил о задержке по доставке.
В ответ на мое возмущение девушка ответила, что это человеческий фактор! Ещё неделю буду без стиралки...
29.09.21 купила крупную бытовую технику в ДНС, доставка должна была быть 04.10.21. В итоге, только после моего звонка в магазин я узнала , что доставка будет только 08.10-09.10!!!, мне так не кто не позвонил и не предупредил о задержке по доставке.
В ответ на мое возмущение девушка ответила, что это человеческий фактор! Ещё неделю буду без стиралки и без холодильника.
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Работа с сотрудниками будет обязательно проведена.
По оповещению спасибо большое за обратную связь, так как мы постоянно развиваем в этом направлении уведомления, постараемся осуществить данный процесс.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Работа с сотрудниками будет обязательно проведена.
По оповещению спасибо большое за обратную связь, так как мы постоянно развиваем в этом направлении уведомления, постараемся осуществить данный процесс.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.