- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну сейчас будет долгая история, и много букв. Купили мы смарт часы в подарок ребенку. Покупали в троем я мой отец и муж. Вроде бы ничего не обычного пришли купили ушли. Подарили, на следующей день выясняется, что часы уже были в употреблении проще говоря бу, так как в телефонной книге были указанны номера телефонов соотвественно к нам отношения не...
Ну сейчас будет долгая история, и много букв. Купили мы смарт часы в подарок ребенку. Покупали в троем я мой отец и муж. Вроде бы ничего не обычного пришли купили ушли. Подарили, на следующей день выясняется, что часы уже были в употреблении проще говоря бу, так как в телефонной книге были указанны номера телефонов соотвественно к нам отношения не имеющие. Мы позвонили по одному из номеров, мама девочки у которых раньше были эти часы сказала что часы вернули были проблемы со звуком. В целом то обычная практика, товар часто возвращают в магазины, потом они снова попадают на витрины я понимаю. Но! Во первых на обратной крышке часов отсутствовала наклейка со штрих кодом ( это мы сейчас знаем что она должна была быть) тогда при покупке мы как обычные покупатели пришедшие в крупную федеральную сеть просто купили часы и всё. О всех тонкостях мы просто не могли знать это обязанность продавца консультанта. Которая всё это прекрасно видела, она же там работает как то но тем не менее продала нам такие часы. К слову проверяла она их очень нехотя, это у вас там вообще повсеместно. Когда мы возвращали часы перед нами покупал мужчина обогреватель мы как свидетели видели, не желание вообще проверять товар и помогать покупателю. Вопросы вы где будете проверять тут или дома вообще на грани просто. Как так можно относится к своей работе, продал да и по фиг. А че продал пусть дома проверяют. Ну вот мы и проверили, товар часы был возвратным и вы принимая его обратно в магазин не проверили его сами, а всего лишь надо было потратить немного время вставить сим карту и посмотреть. Я как обычный покупатель не должна этого всего знать, а вы? Лень и халатное отношение к своей работе. Всё через не могу не хочу лень пятую точку оторвать от стула. Надеюсь мой отзыв будет полезен всём тем кто решит приобретать что то в этом магазине, и мой совет проверяйте всё от и до, сами! Не доверяйте ленивым и безграмотным консультантам свою работу они делают спустя рукава.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Приносим от лица компании Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в этом вопросе - для этого отзыв уже направлен руководителю филиала.
Ваш DNS.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Приносим от лица компании Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в этом вопросе - для этого отзыв уже направлен руководителю филиала.
Ваш DNS.